ТОП проблем с Яндекс.Директом

ТОП проблем с Яндекс.Директом

Яндекс.Директ является довольно удобным и простым инструментом контекстной рекламы, по сравнению с Google AdWords, но тем не менее, он очень насыщен, и часто, особенно у новичков, могут возникнуть вопросы, почему та или иная функция Директа не работает или работает не так, как надо. Здесь мы собрали несколько самых распространенных проблем с Яндекс.Директом и пути их решения.

Объявления не показываются

Подробно о том, почему вы можете не видеть своих объявлений, мы писали здесь. Если же кратко, основными причинами могут быть:

  • недостаток денег
  • низка ставка
  • ошибка в географическом или временном таргетинге
  • неправильный выбор стратегии показов

Появление предупреждения или возрастного ограничения

Часть товаров или услуг помечаются отметкой 18+ или тем или иным предупреждением по умолчанию, и исправить это нельзя. Таковы правила Директа. Возрастное ограничение ставится, например, для рекламы фильмов и игр, а различные предупреждения — для всевозможных тематик, от БАДов до финансовых услуг и детского питания.

Однако иногда подобная надпись появляется у объявления, у которого появляться не должна. Нельзя сказать, что она критична, но все равно, она вносит некоторую неразбериху и сбивает клиента. В этом случае можно написать модераторам, и если предупреждение действительно вынесено ошибочно, перед вами извинятся и быстро все исправят.

Объявления отклонены модератором

Проблема, подобная описанной выше, может возникнуть с модерацией. Ваши объявления могут даже не промаркировать лишней пометкой, а вовсе отклонить, например, под предлогом законодательного запрета такого товара. Естественно, мы говорим сейчас не о случаях, когда банят рекламу оружия, а например, когда рекламу юридической консультации модераторы по ошибке приняли за микрофинансовую организацию. В этом случае вопрос решается тем же прямым обращением в модерацию.

В других случаях, в зависимости от предъявляемых претензий, требуется выслать гарантийное письмо.

Статус «Мало показов»

Статус «Мало показов» стал настоящим бичом для кампаний, которые ориентируются на низкочастотные ключи, и сразу сделал неактуальным ранее главенствующее правило «1 ключ = 1 объявление». Теперь, если объявление помечено таким статусом, значит, оно не будет показываться. Способов борьбы с этим несколько:

  • повышение ставки за клик
  • расширение геотаргетинга
  • объединение ключей в одну группу
  • сделать более широкий охват аудиторий

Неэффективно работает РСЯ

С рекламой на площадках эта проблема встречается довольно часто: она может показывать неплохие результаты, которые оказываются недолговечными. Трафик идет, а качество его падает, растет показатель отказов, и заявок все меньше. Связано это с тем, что в рекламной сети Яндекса сотни тысяч или миллионы сайтов, многие из которых для рекламы никак не предназначены. Заранее их предсказать нельзя, за исключением ограниченного списка неблагонадежных, а Директ постоянно добавляет новые. Из этого следует вывод, что площадки нужно вычищать, и делать это регулярно.

Быстро уходит бюджет

Самая заметная проблема и, вероятнее всего, самая болезненная. И которой нет однозначного решения, потому что нет однозначного определения: быстро и много — это сколько? Для одного рекламодателя нормальный расход будет составлять тридцать тысяч рублей в день, а для другого — три. Причем работать они могут в одной нише. Если же вы чувствуете, что не хотите тратить столько, сколько сейчас у вас уходит на рекламу, то можно рассматривать варианты с изменением стратегии показов, размещения части (возможно, большей) объявлений в гарантированных показах, отключение смежных ключевых запросов, с концентрацией только на целевых коммерческих запросах, изменении временного таргетинга. Но при этом нужно понимать, что бесконечно понижать цену не получится, она устанавливается в рамках аукционах, и за некоторые ключи будет неизменно большой.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья