Стратегии ретаргетинга в зависимости от целей

Стратегии ретаргетинга в зависимости от целей

Ретаргетинг (либо же ремаркетинг) — инструмент давно известный и понятный. С его помощью мы показываем рекламу (вернее, она сама преследует клиента) тем, кто не просто интересовался нашими товарами или в целом нашей тематикой, а тем, кто уже был на нашем сайте. В объявлении ретаргетинга можно делать уже не базовое предложение, а привлекать каким-либо дополнительным бонусом. Учитывая, что клиент и без того теплый, то это повышает вероятность конверсии. Однако, банальным возвратом всех посетителей на сайт ретаргетинг не ограничивается. Здесь разберем несколько чуть более углубленных способов использования ретаргетинга.

Возвращать можно не всех посетителей, а тех, кто совершил определенное действие на сайте (например, оставил брошенную корзину) или подходит под определенные характеристики.

Ретаргетинг по категориям товара

У вас большой интернет-магазин? Впрочем, даже если не большой, то достаточно двух разных товаров в каталоге. Создайте сегмент пользователей, которые интересовались одним товаром или категорией, и показывайте им конкретную рекламу. Теоретически, дробить сегменты можно до бесконечности, если это соответствует запросам аудитории. И если она достаточно большая, чтобы ретаргетинг ей показывался.

По демографическим показателям

У вас большая и неоднородная аудитория? Найти одно общее предложение, которое подойдет всем, конечно, можно, но гораздо эффективнее показывать объявления в соответствии с индивидуальными пристрастиями. Если у вас большой магазин одежды, то логичнее женщинам показывать одно изображение, а мужчинам – другое. Если вы детальнее изучите свою целевую аудиторию, и найдете самый платежеспособный сегмент, для него можно разработать индивидуальное предложение.

Акции и скидки

Одним из таких предложений может быть предоставление специального купона на скидку. Если вы не хотите ими разбрасываться, то можно предлагать только части посетителей. В целом же существует прослойка клиентов, которая ищет самые выгодные предложения. Они могут посещать на вашем сайте раздел с акционными товарами или прийти по запросам, содержащим слово «скидки». Соответствующие сегменты несложно настроить в Метрике, и прицельно бить по ним с помощью ретаргетинга, с предложение дополнительных процентов на скидку.

Оптовики

Опять же, предложение для крупных магазинов и дилеров. Если вы продаете оптом и в розницу, то первой категории клиентов нужно делать особые предложения, с другими УТП. Поэтому желательно сделать на сайте раздел для оптовых покупателей, чтобы потом те, кто на нем побывал, видели в рамках ретаргетинга объявления, касающиеся только их.

Постоянные покупатели

Не нужно забывать о тех, кто часто закупается у вас в магазине. То, что они не раз к вам обращались, не значит, что не нужно стимулировать их спрос. Тем более, лояльность должна поощряться. Это могут быть пользователи, которые зарегистрировались у вас на сайте, оформили подписку на рассылку или оставляли свои имейлы, на основании которых можно создать аудиторию. Варианты, что предложить постоянным клиентам, бесконечны, часть мы описали в статье о программах лояльности.

Дополнительные продажи

Ретаргетинг прекрасно подходит для кросс-сейла. У вас уже совершили покупку, но в вашем каталоге есть товары, которые могут дополнить уже купленный товар? Чехол для телефона, тумба для телевизора, сантехника к кафельной плитке — сколько существует товаров, столько можно придумать и сопутствующих, поэтому если у вас есть, что предложить, то не забывайте об этом, ведь вы покажете объявление тому, кому оно действительно нужно.

Фактически, ретаргетинг можно приспособить под любого посетителя сайта, и даже если нет физической возможности раздробить стратегию показов ретаргетинговых объявлений под разные сегменты, то всегда можно найти дополнительные варианты даже для уже выбранной аудитории.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья