Эффективная настройка РСЯ

Эффективная настройка РСЯ

Реклама на РСЯ характеризуется двумя, казалось бы противоречащими характеристиками. Во-первых, она обладает огромным потенциалам и во многих нишах, не считая узкоспециализированных, способна легко обогнать поиск. С другой стороны, многие рекламодатели считают ее неэффективной, поэтому или отказываются от РСЯ совсем или используют её по минимуму. Реальность, на самом деле, проста. Реклама на РСЯ действительно эффективна, но далеко не все умеют этой эффективности добиваться. Здесь мы расскажем несколько фактов, которые нужно знать об РСЯ, чтобы ее результаты вас порадовали.

Периодически перезаливайте кампании

С этим сталкивались довольно многие рекламодатели: сначала РСЯ показывает себя как надежный инструмент в привлечении трафика, но со временем сдувается, уже не принося подобного эффекта. Можно сделать вывод, что РСЯ на эффективно, а то, что в начале с нее было много переходов – это не более, чем везение. Нет, это не так. Причина того, что РСЯ не укрепляет, а наоборот, сдает свои позиции, заключается в том, что к вашим объявлениям уже привыкли. Если вы рекламируетесь по большому списку ключей, затрагивающем и смежные области, то не удивительно, что ваша реклама собирает много показов. Но чем чаще человек встречает одно и то же объявление, тем меньше желания на него нажать. Поэтому время от времени обновляйте рекламу: заголовки, тексты, картинки.

Чистите площадки

эффективная рся

РСЯ тасует список площадок, как ей вздумается. Постоянно появляются новые, которые могут не обеспечить вам качественных лидов (или лидов вообще). Это одна из причин (возможно, что и главная), из-за которых реклама работает неравномерно. Иногда одна лишь площадка может отразиться на статистике, съедая большие бюджеты, но не давая заявок. Чтобы этого избегать, утвердите для себя график чистки кампаний и удаляйте те, которые обеспечивают нулевое количество конверсий либо непродолжительные визиты и большой процент отказов. Как очищать РСЯ от лишних площадок, мы писали ранее.

Ключи для РСЯ не имеют значения

Для РСЯ не важно, по каким ключам вы рекламируетесь. Важна только лишь их тема. Поэтому не утруждайте себе глобальными чистками спарсенных ключевиков – это слабо поможет. Главное лишь то, чтобы они были по теме. То же самое касается и минус-ключей. Их быть вообще не должно. Так же, как и кросс-минусации, и любых операторов. Единственным эффектом от этих действий будет сужение охвата, а пользы при этом никакой.

Учитывать предпочтения пользователей

Перейдите в настройки параметров кампании, и в меню «Управление показами» выберите «Настройки в сетях». Найдите там галочке «Не учитывать предпочтения пользователей».

эффективная рся

Что за ней скрывается? Учитывать предпочтения – это значит показывать объявления только тем, кто ввел определенный запрос. Если мы ставим эту галочку, то наша кампания сменяет фокус с пользователя на саму площадку. То есть размещает объявления на всех площадках, которые, по мнению директа, соответствуют нашей семантике. Соответственно, объявление видит каждый, кто зашел на сайт, и не важно, откуда. Обязательно поэкспериментируйте с этой галочкой, оно может обеспечить вам прирост трафика.

Мыслить, как потребитель

Этот пункт труднее, чем предыдущие, потому что подразумевает некоторую творческую работу. Выше мы писали, что вам не стоит задумывать о ключах, а нужно сконцентрироваться на тематике. Именно поэтому нужно хорошенько обдумать и решить, какие не самые очевидные ключи могут привести человека на ваш сайт. Например, если он вводил в поиске «тренажерный зал», то ему как интересующемуся спортом стоит показывать рекламу спортивного питания. Если вы продаете газонокосилки, то расширяйте семантику за счет ключей, где упоминаются дачи. И так далее. Представьте себя на месте своего покупателя и подумайте, какие потребности могут его привести к вашему предложению.

Экспериментируйте с данными приемами и вы добьетесь успеха в рекламе на сайтах-партнерах Яндекса.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 15, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Подписаться
Подписаться на
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
следующая статья предыдущая статья