Ручное управление с оптимизацией в сетях: новая стратегия в Яндекс.Директе

Ручное управление с оптимизацией в сетях: новая стратегия в Яндекс.Директе

Изменения, которые делаются в рекламных системах, как правило, заявляются как улучшения, призванные облегчить труд при настройке рекламы, умным образом автоматизирующие стратегию показов и т.д. На практике же бывает по-разному, и успех всяческих изменений может быть попеременным. Сегодня рассмотрим новую стратегию показов в Яндекс.Директе – «Ручное управление с оптимизацией в сетях», что она дает и по каким принципам работает.

Как работает новая стратегия в Директе

Ручное управление с оптимизацией в сетях пришло на замену обычному ручному управлению, при этом как безальтернативный вариант, то есть к старой стратегии вернуться уже не получиться. В чем смысл нововведения? Яндекс за счет своих сервисов собирает данные о всех пользователях, которые переходят по рекламе, и если у него есть основания полагать, что тот или иной переход с большей вероятностью обеспечат вас конверсией, то он покажет рекламу такому пользователю в РСЯ по завышенной цене. С одной стороны, это, конечно, хорошо, много конверсий не бывает, но и платить больше вроде бы тоже не хочется. Это должно компенсироваться тем, что пользователям, от которых заявок можно не ждать, реклама покажется по сниженной ставке.

За основу для списываемой цены берется цена, которую вы установили вручную, но в зависимости от прогнозов Яндекса, она может увеличиваться или уменьшаться в два-три раза. То есть если у вас максимальная ставка за клик 5 рублей, нет поводов думать, что за один переход вы заплатите 50, однако нужно сказать, что точных формул для расчета Яндекс, конечно, не раскрывает. На всякий случай, порекомендуем на забывать устанавливать дневные лимиты расхода на кампанию.

Второй момент, требующий разъяснения, это то, что Яндекс будет считать за конверсию. Особенно, если у вас в Метрике нет правильно настроенных целей или не подключена электронная торговля. Утверждается, что системой будут учитываться факторы и модели поведения пользователей в целом характерные для вашего бизнеса, то есть можно предположить, что эти хитрые механизмы понимают, когда, например, человек зашел в интернет-магазин и положил товар в корзину. Также учитываются особенности поведения конкретного пользователя. Если он часто покупает через интернет-магазины, то есть повод показать ему объявление на немного других условиях.

Автоматические стратегии, работающие в РСЯ, и оптимизирующие CPA или ROI, остаются без изменений. Работа бидеров также никак не нарушается.

В целом, можно сказать, что новая стратегия является новой не на 100%, подобное решение уже реализовано в Google Ads, и сам Директ использует машинное обучение в различных аспектах своей работы, например, в поисковой рекламе, поэтому можно надеяться, что новая стратегия окажется эффективной и действительно улучшит отдачу от рекламы, возможно, что и без роста бюджета.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья