Ремаркетинг в Gmail

Ремаркетинг в Gmail

Недавно возможности ремаркетинга в Google AdWords были расширены еще и на Gmail. Это довольно приятное дополнение к уже существующим в AdWords инструментам, так как в почтовом ящике Гугла реклама воспринимается довольно органично и с нее можно ожидать качественные переходы, тем более если посетитель на сайте уже был. Динамического ремаркетинга для почты пока нет, но в ближайшем будущем должна появиться и такая функция. Сейчас же рассмотрим настройку обычного ремаркетинга.

Первый шаг в настройке — это непосредственно создание нужной аудитории. В правом верхнем меню нового интерфейса AdWords нужно открыть «Менеджер аудиторий» и создать новую «Посетители сайта».

В настройка аудитории дать ей понятное название, указать, на какую страницу или сайт в целом должны заходить посетители, и срок участия. Оценивайте его исходя из того, сколько ваша реклама должна преследовать клиентов.

Далее нужно создать новую кампанию. Создаем кампанию в контекстно-медийной сети и задаем ей соответствующий подтип — Кампания Gmail.

Как обычно, для кампании задаем:

  • название
  • дневной бюджет
  • целевые местоположения
  • расписание показов
  • и т.д.

Основной пункт, который нас сейчас интересует — это аудитории. Необходимо настроить следующим образом:

Завершающий пункт — создание объявлений.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья