Реклама в GMail

Реклама в GMail

Каждый месяц миллиард пользователей ящика на Gmail открывают свою почту. Нужны ли были Гуглу еще основания для того, чтобы запустить сервис Gmail Sponsored Promotions? И откажутся ли рекламодатели от такого посещаемого канала привлечения клиентов? В этой статье разберем, как работает реклама в Gmail, и как там появиться со своим предложением.

Достоинство рекламы в GSP заключается в том, что она воспринимается абсолютно органично и не вызывает неприятия. Она находится во вкладке «Промоакции», куда приходят рассылки с сайтов, на которые подписан пользователь. Он открывает эту вкладку в поиске выгодных интересных предложений, и на первых двух строках видит рекламу. Да, он на нее не подписывался, но в этом ничего страшного: он зашел посмотреть рекламу — он ее получил!

 

На компьютерах отображается две строки, на мобильных устройствах — одна. Если вы откроете письмо, то увидите, что оно ничего особо не отличается от любых других рекламных писем.

 

Содержание письма ограничивается только вашей фантазией: рассказывается о новых товарах и услугах, промоакциях, используйте любые варианты создания интереса со стороны потенциальной аудитории. Переходы по таким объявлениям дают посещения с очень хорошими поведенческими факторами: глубина просмотра и показатель отказов, как правило, лучше среднестатистических показателей.

Таргетинг в Gmail-рекламе осуществляется по следующим правилам:

  • на основании списков электронных адресов
  • на основании похожих аудиторий
  • на основании ключей или доменов
  • на основании демографических данных и интересов

То есть объявление может быть вам показано, если вы в переписке с кем-либо использовали определенные ключевые слова, или вы получаете рассылку от одного из конкурентов данного рекламодателя — в таком случае мы можете увидеть объявление и от него.

Рекламодатель платит за рекламу только в том случае, если по его объявлению кликают, при этом цена, как правило ниже, чем в КМС.

Настройка рекламы в Gmail

Так как GSP относится к контекстной рекламе, то ее настройка имеет много общего с КМС Google AdWords. Имеются лишь различия в том, что нельзя настраивать показы на заинтересованные группы пользователей, а также отсутствуют списки ремаркетинга.

Итак, первый шаг. Нужно создать кампанию в контекстно-медийной сети Google со следующими настройками.

При создании группы объявлений нужно выбрать таргетинг «Места размещения» и ввести mail.google.com.

После этого возвращаемся в AdWords и в только что созданной кампании переходим в настройку форматов объявлений.

И из доступных форматов выбираем «Реклама GMail».

На выбор будет предложено четыре шаблона объявлений, а также возможность загрузки собственного html-кода.

Управление ставками в рекламе GMail осуществляется через меню «Контекстно-медийная сеть» — «Места размещения».

На данный момент реклама в Gmail еще не пользуется тотальным спросом со стороны рекламодателей, поэтому цена размещения такой рекламы будет привлекательнее, чем КМС. С другой стороны, такая реклама приносит и меньше трафика, но его качество, как правило, выше, чем КМС, откуда получить лиды порою довольно проблематично. Эффективность же рекламы в Gmail обусловена тем, что в ней достаточно много настроек и любое письмо можно приспособить под свою целевую аудиторию, да и рассказать о ваших товарах вы сможете больше, чем в маленьком объявлении на КМС.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья