Развернутые текстовые объявления в Google AdWords

Развернутые текстовые объявления в Google AdWords

В Google AdWords исчезает привычный формат объявлений, им на смену приходят развернутые объявления, которые порождают несколько важных вопросов. Да, теперь в тексте можно будет написать больше текста, появляется больше возможностей сделать объявление заметным, но это в любом случае отход от привычной модели, которая уже давно показала себя работающей, и на которой строится огромного объема статистика, то есть новый формат не может гарантировать моментального улучшения показателей рекламы, а значит, с развернутыми объявлениями придется поэкспериментировать.

Сперва посмотрим, что же именно из себя представляют развернутые объявления. Этот формат был доступен некоторым рекламодателям еще в апреле 2016 в тестовой версии. С 31 января этого года они уже становятся единственным доступным форматом.

Что изменят развернутые текстовые объявления

Главное изменение касается заголовка, вернее заголовков, потому что теперь их не один, два, каждый длиною по 30 символов. Описание, которое можно размещать в объявлении, будет ограничено 80 символами. Оба заголовка находятся в одной строке, однако на гаджетах с дисплеями небольших размеров, возможен перенос второго заголовка на другую строку. Таким образом, максимальное возможное количество символов увеличилось на 34, учитывая, что ранее был доступен только один заголовок, а описание укладывалось в две строки по 38 символов. Первичные исследования показали, что при развернутых объявлениях существенно увеличивается CTR — на 20-100%.

Кроме этого, переработан принцип отображаемого URL. Ранее его требовалось уместить в 35 символов, включая домен, сейчас же оно меняется на поле «Путь», где домен отображается по умолчанию, а также доступны два поля длиной по 15 символов, благодаря которым пользователь сможет лучше понять, на какой раздел сайте его направит контекстная реклама. Впрочем, использование этого поля опционально.

razvernutye-objavleniya-google-adwords

Теперь два заголовка вместо одного!

Развернутые объявления будут полезным нововведением для тех, кто активно рекламируется на мобильных устройствах: они уже полностью оптимизированы и не требуют дополнительных настроек. Поэтому объявление можно заливать в одном варианте, и оно будет показываться на всех устройствах, а если надо, вы сможете задать корректировку ставок.

Переход на развернутые объявления AdWords

31 января обычные объявления перестанут поддерживаться, следовательно, переход на развернутые неизбежен. Чтобы перейти на развернутые объявления как можно более гладко, предлагаем проделать следующее:

  • Начните тестировать развернутые объявления в своем аккаунте, но не повсеместно: попробуйте в одной кампании написать новые варианты объявлений, которые будут работать наравне с обычными. Можно опробовать несколько вариантов написания развернутых объявлений.
  • В зависимости от пользовательской активности, подождите одну-две недели, дабы набрать достаточное количество статистики.
  • После этого сравните показатели кликабельности обычных и развернутых объявлений.
  • Помимо CTR, оцените, изменились ли показатели отказов, глубины просмотров, конверсии при переходе на новые варианты объявлений.

Начав использование развернутых объявлений заранее, вы поймете, насколько они хорошо работают, стоит ли в них что-то менять, если они показывают себя хуже прежнего варианта. Кроме этого, вы уже выработаете свой шаблон написания объявлений, который будет и удобнее для вас, и эффективнее в целом.

Разумеется, структура объявления слишком сильно поменялась, чтобы можно было просто скопировать старое. Нужно провести ряд изменений.

  • В первом заголовке стоит указать, какой товар или услугу вы предлагаете, с учетом ключевого запроса.
  • Второй заголовок лучше отвести под главную характеристику вашего товара или УТП, отличающее вас от конкурентов сильнее всего.
  • В описание может попасть все, что вы писали там ранее, но теперь с незначительным увеличением этого поля, а также при возможности переноса части описания во второй заголовок, вы можете еще более подробно рассказать о выгодах вашего предложения.

Для написания успешного объявления можно провести конкурентную разведку и выяснить, какие показатели эффективности и соответствующих объявлений ваших конкурентов. Для этого воспользуемся сервисом Serpstat.

При поиске задайте такие фильтры (в графе количество слов в ключевой фразе укажите количество слов в ключе, по которому вы делаете поиск, при точном соответствии).

На выходе вы получите список объявлений ваших конкурентов. Насколько он будет большим, зависит от тарифа, который вы выбрали, однако есть и бесплатная версия — не полная, но которая все равно может дать представлении о положении дел в рекламе.

Разумеется, вы не должны копировать чужое объявление, но с помощью полученной информации вы во-первых, сможете найти какую-нибудь деталь, которую можно будет применить у себя, во-вторых, лучше поймете, как отстроиться от конкурентов, чтобы привлечь внимание пользователей нетривиальным объявлением.

Пожалуй, на этом все. Переход на развернутые объявления в Google AdWords не должен для вас стать чем-то затруднительным, если вы будете знать, что в них писать, и как это сделать быстрее. Тестируйте варианты шаблонов объявлений и найдите наиболее подходящий себе.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья