Показатель качества в Google AdWords

Показатель качества в Google AdWords

Показатель качества в рекламных кампаниях AdWords был всегда, но с недавних пор его значение изменилось, и методы расчета стали прозрачными, что позволяет более зряче управлять рекламой в Гугле.

Ранее показатель качества был какой-то эфемерной величиной, не понятно, на что влияющей и под воздействием чего изменяющейся. Факторы, которые определяли качество рекламы, а если конкретнее, то качество объявления и посадочной страницы под каждый конкретный ключ, следующие:

Показатель качества варьируется от 1 до 10, но при его изменении нельзя проследить, что же именно повлияло на уменьшение либо увеличение. Собственно, нельзя было даже отследить эти изменения.

Так было до недавнего времени, но теперь Google AdWords перешел к новому интерфейсу, где расшифровывается этот показатель, и им уже вполне можно управлять.

Чтобы посмотреть показатели качества, нужно перейти в раздел групп объявлений и открыть меню «Столбцы» — «Изменить столбцы». Здесь можно добавить как столбцы с показателями качества, так и статистику их значений за прошлые периоды.

Стало быть, эти показатели отслеживались всегда, но раньше их нельзя было увидеть пользователям. И это очень удобно, потому что теперь, если вы делаете на посадочной странице какие-либо изменения, то можете точно знать, как это отразится на качестве рекламы, и показатель этот измеримый. Если вы видите, что стоимость клика по данному ключу изменяется, то проще отследить, почему это произошло, и влияет ли на это лендинг. То же самое касается и текста объявления. Проведение А/Б-тестов становится более наглядным.

Чтобы узнать, насколько ключ соответствует объявлению, посадочной странице, и какой у него прогнозный CTR, можно навести курсор на статус ключа и увидеть всю желаемую информацию.

Другой способ — экспорт статистики в Excel. Там вы увидите данные за период с 22 января 2016 года, и сможете оценить, для всех ли кампаний выбраны подходящие посадочные страницы, либо же можно что-то менять.

Кроме этого, можно сделать сортировку, отдельно выделив ключи по группам качества: выше среднего, средний, ниже среднего. Конечно, в первую очередь, стоит уделить внимание тем, которые имеют неудовлетворительную оценку. Если такую он получил именно за счет посадочной страницы, то стоит переработать размещаемый на ней контент, дабы он был более релевантен ключевому запросу. Либо же стоит просто вести на другую страницу.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 18, в среднем: 4,56 из 5)
Загрузка...


Подписаться
Подписаться на
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
следующая статья предыдущая статья