Как сделать быстрые ссылки

Как сделать быстрые ссылки

Быстрые ссылки – еще один дополнительный инструмент привлечь посетителя на свой сайт, если он ищет что-то через поисковик. Они представляют собой дополнительную ссылку в объявлении контекстной рекламы или сниппете поисковой выдачи, и кликнув на которую, посетитель попадает на определенную страницу сайта. Таким образом, быстрая ссылка дает выбор, на какую страницу переходить, тем самым закрывая потребность пользователя.

1075 0
Прогноз бюджета в Яндекс.Директе. Стоит ли ему верить?

Прогноз бюджета в Яндекс.Директе. Стоит ли ему верить?

Клиенты, которые к нам обращаются впервые, часто спрашивают, на какой бюджет им стоит рассчитывать при запуске контекстной рекламы. Непонимание того, что прогноз каких бы то ни было цифр в контекстной рекламе — занятие в высшей степени неблагодарное, это вообще одна из самых распространенных проблем, но ситуация с бюджетом усиливается из-за того, что Яндекс.Директ сам предлагает рассчитать расходы на рекламу в будущем, да и многие агентства часто, чтобы привлечь клиентов, готовы пообещать то, в чем не могут быть уверены. А бюджет, по понятным причинам, клиентов волнует больше всего. Ведь это не какой-то абстрактный CTR — это живые деньги, которые хочется потратить с умом. В этой статье мы объясним, почему самым честным и правильным ответом на вопрос о бюджете, будет: «Любую сумму, которую вы готовы вложить, можно использовать при соответствующей оптимизации кампаний».

2089 0
Как бесплатно получить купон Google AdWords

Как бесплатно получить купон Google AdWords

Многие знают, что различные системы контекстной рекламы частенько раздают купоны (ваучеры) и дают бонусы для получения скидок или зачисления определенной суммы на счет. В этой статье мы опишем, какие есть нюансы при работе с купонами для Google AdWords, и как же их можно получить.

11675 1
Баннерная реклама в Интернете

Баннерная реклама в Интернете

Баннерная реклама в интернете – это вся реклама, использующая текстово-графический формат объявлений. Она размещается как в контекстно-медийных сетях, так и с помощью RTB-технологий (Real Time Bidding, торг в реальном времени), также до сих пор популярны в интернете прямые закупки баннерной рекламы. Эффективна ли баннерная реклама, и какой вариант закупки баннерной рекламы наиболее полезен, мы расскажем в данной статье.

2944 0
Как настроить UTM-метки в Яндекс.Директ

Как настроить UTM-метки в Яндекс.Директ

Пожалуй, самый очевидный и доступный способ слежения за источниками трафика на сайт – это UTM-метки. Дополнительный реферальный хвост к ссылке вам поможет узнать, по каким ключам ваши объявления наиболее востребованы, какие позиции в рекламном блоке собирают больше кликов, какие регионы для вас могут оказаться наиболее интересными и так далее. Если анализировать эти данные и делать соответствующие корректировки в рекламе, то UTM-метки могут стать главной вашей опорой в усовершенствовании РК. А главное: что такая аналитика доступна всем и легко читается в Яндекс.Метрике.

2688 0
Страница 28 из 36