Группы объявлений в Яндекс.Директ

Группы объявлений в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ позволяет создавать рекламу, где по одному и тому же ключу будут показываться разные варианты объявления, с отличиями в текстах, заголовках, быстрых ссылках либо картинках, если это РСЯ. Аналогичный принцип работает, к слову, и в Google AdWords. Все варианты объявления будут показываться в случайном порядке, равно распределяясь, однако со временем система начнет отдавать приоритет тем, которые получают лучшую статистику, и они станут показываться чаще.

1895 0
Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директе

Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директе

Вернуть посетителя на сайт, когда он был в шаге от того, чтоб совершить конверсионное действие – это задача очень важная, и ее решение принесет заметные плоды. Тепленького клиента убеждать нужно гораздо меньше, поэтому вероятность, что он закончит начатое, велика, следовательно, нужно постараться напомнить ему о себе. Чтобы он думал, как можно меньше, и совершил заказ. С этим справляется, как известно ретаргетинг в Яндекс.Директе и ремаркетинг в Google AdWords. В этой статье разберем настройку ретаргетинга в Директе.  

588 0
Операторы в Яндекс.Директ

Операторы в Яндекс.Директ

Использование специальных служебных символов или операторов при настройке контекстной рекламы позволяет добиться большей точности и грамотного расхода денежных средств. С другой стороны, неиспользование синтаксиса – это и нецелевой трафик и низкие показатели качества рекламы. В этой статье разберем операторы, которые используются в контекстной рекламе.

792 0
Кросс-минусовка

Кросс-минусовка

Кросс-минусовка необходима для того, чтобы у объявлений не возникала между собой конкуренции. К примеру, у нас есть три ключа: заказать суши, заказать суши калифорния, заказать суши в центральном районе. Если вы доставляете суши, то все три запроса — то, что вам нужно. Однако, есть пару нюансов. Запрос «заказать суши» будет самым частотным, поэтому в него входят два других более редких запроса. Если кто-то введет запрос «заказать суши калифорния» система контекстной рекламы может показать объявление к самому частотному ключу. И переход по такому будет стоить дороже. Не говоря уже о том, что для каждого запроса у вас на сайте может быть своя страница, для повышения релевантности. Переход просто на главную будет снижать конверсию. Какой выход? Нужно указать системе, какое именно из объявлений показывать, чтобы оно максимально соответствовало запросу. И обходилось для вас дешевле. Можно использовать оператор кавычки, но лучше всего настроить кросс-минусацию. Чтобы, например, главный наш ключ выглядел так: «заказать суши -филадельфия — центральном -районе»

1890 0
Минус-слова для Яндекс.Директа

Минус-слова для Яндекс.Директа

Минус-слова — это запросы, по которым рекламодатель не желает показываться в контекстной рекламе. Использование минус-слов имеет очень большое значение, потому что даже если посетитель, вбивший нецелевой для вас запрос, увидит, что объявление ему не подходит, и не перейдет по нему (а переходы, как мы знаем, стоят денег), то это все равно понизит качество вашей рекламной кампании, а именно снизится показатель CTR, что также означает определенные потери. В этой статье мы разберем пару способов сбора минус-слов для Директа.

737 0
Страница 27 из 36