Авито Контекст и его настройка

Авито Контекст и его настройка

Рынок контекстной рекламы поделен между двумя гигантами: Яндекс.Директ и Google AdWords. Однако, это не значит, что на нем не присутствуют и мелкие игроки, к которым тоже можно обратиться за услугами, и это возымеет эффект. Более того, использование менее популярных каналов рекламы обходится дешевле, что может оказаться полезным, если у вас есть ограничения по бюджету. Один из таких каналов рекламы – это Авито Контекст.

7155 0
Настройка ретаргетинга в Facebook

Настройка ретаргетинга в Facebook

Ретаргетинг — это показы рекламы вашего сайта тем пользователям, кто уже на нем был и совершил какое-либо интересующее вас действие. Впрочем, последнее не обязательно, можно приглашать на сайт повторно всех, кто его посещал, тем самым увеличивая аудиторию для показа. Вне зависимости от того, какой системой контекстной рекламы вы пользуетесь, ретаргетинг в ней потребует установки на сайт специального кода. В случае с рекламной системой Facebook это Facebook Pixel. Разберем, как в нем настроить ретаргетинг и аудитории для него.

835 0
Автоматизация ставок в Яндекс.Директ

Автоматизация ставок в Яндекс.Директ

Контекстная реклама является одним из основных инструментов для повышения непосредственных продаж. При этом, самые эффективные и популярные сервисы непосредственного размещения контекстной рекламы в лице Яндекс.Директ и Google Adwords являются достаточно сложными для новичков, особенно при ограниченном бюджете на рекламу. Однако их функционал весьма ограничивает настоящих профессионалов, которым приходится большое время тратить на банальные операции, которые можно было бы упростить. Но далеко не каждый специалист в контекстной рекламе сможет создать самостоятельные эффективно работающие скрипты и агрегаторы, в то время, как существующие онлайн-сервисы для автоматизации позволяют сделать ведение рекламной кампании максимально простым, но эффективным. 

856 0
Картинки в объявлениях Яндекс.Директа

Картинки в объявлениях Яндекс.Директа

Никто не станет спорить, что картинка привлекает гораздо больше внимания, чем текст. Именно поэтому и нужно размещать свою рекламу на сайтах-партнерах Яндекса (иначе говоря, в РСЯ). Если человеку интересна ваша тема, а изображение подобрано удачно, то и переход будет более эффективным. Поэтому «экономить» на картинках, то есть бездумно вставлять любое изображение по теме, не стоит. Изображения нужно выбирать как можно более яркие и привлекательные, и да, это бывает не просто. Их нужно и поискать, а потом еще и провести ряд А/Б-тестов, чтобы выяснить, какое работает лучше остальных. Сейчас разберемся, какие картинки подходят для РСЯ, и что о них нужно знать.

4929 0
Google AdWords Express. Что это такое и как его настроить.

Google AdWords Express. Что это такое и как его настроить.

Каждый бизнес, безусловно, нуждается в рекламе, однако для некоторых случаев сфера ее применения очень ограничена, и большие размеры рекламных бюджетов, детальные кампании просто не нужны. Для некоторых примеров малого локального бизнеса хватает и небольшой рекламы, просто чтобы нужно название появлялось тогда, когда это требуются, ни больше, ни меньше. В этом случае контекстная реклама во всем её многообразии может и не пригодиться. Но существует вариант из серии «дешево и сердито», а именно Google AdWords Express.

1263 0
Страница 26 из 36