Обновленный интерфейс Google AdWords

Обновленный интерфейс Google AdWords

Когда речь заходит о Google AdWords, то всегда упоминается не только его насыщенность функциями, на знакомство с которыми уйдет не мало времени, но и громоздкость интерфейса, отпугивающая новичков. Последний раз дизайн AdWords претерпевал существенные изменения в 2008 году, все остальные новшества, вводимые с тех пор, принципиально картину не меняли. Но наконец-то Google объявил о самом масштабном редизайне AdWords, с первыми плодами которого можно уже ознакомиться в некоторых аккаунтах. Разберемся, чем новая версия лучше.

145 0
Оптимизация Яндекс Директа

Оптимизация Яндекс Директа

Яндекс.Директ – это совсем не простой рекламный инструмент, он включает в себя множество возможностей и настроек, которые при должном умении вас озолотят, а при неверном обращении – больно ударят по бюджету. Ниже мы собрали несколько важных советов по оптимизации рекламных кампаний в Директе, которые помогут уберечься от бессмысленных трат и повысят эффективность рекламы.

641 3
Что такое Google Adwords и когда стоит его использовать?

Что такое Google Adwords и когда стоит его использовать?

Как и его главный конкурент в рунете (Яндекс.Директ), Google Adwords позволяет организовать на ваш сайт целевой трафик из поиска и с сайтов-партнеров Гугла, при этом механизмы работы Гугла и Яндекса с точки зрения рядового пользователя одинаковы (объявления на вид схожи и появляются на одних и тех же сайтах), но если вы займетесь непосредственно настройкой рекламы, то чем дальше будете погружаться, тем чаще станете замечать, что различий гораздо больше, чем казалось изначально.

548 0
Что такое Яндекс.Директ?

Что такое Яндекс.Директ?

Яндекс Директ – система контекстной рекламы на страницах Яндекса и сайтах партнеров Рекламной Сети Яндекса (РСЯ), и она является одним из самых действенный способов донесения информации о себе в русскоязычном сегменте интернета.

Рекламодатели, пользующиеся Яндекс.Директом могут самостоятельно оценивать потребительский спрос на ту или иную информацию, выбирать запросы, по которым будут показаны объявления, писать рекламные тексты, выбирать целевую аудиторию по географическому признаку, управлять своей рекламой.

407 0
Как увеличить CTR?

Как увеличить CTR?

Показатель CTR стоит увеличивать не только потому, что это означает рост трафика на ваш сайт, но и положительно сказывается на рекламном бюджете. Если по вашему объявлению часто переходят, то системе контекстной рекламы будет выгодно показывать вас чаще и на более выгодных позициях, при этом цена за клик будет ниже. Схема выгодна обеим сторонам, поэтому поднять CTR — это вопрос, который всегда нужно держать в уме, и принимать для этого различные меры. Какие — расскажем в этой статье. 

190 0
Страница 26 из 28