Как получить скидку в Яндекс.Директ

Как получить скидку в Яндекс.Директ

Согласитесь, предложение со скидкой всегда вызывает повышенный интерес, даже если вы и не планировали покупать данный товар или услугу. И уж тем более хочется ей воспользоваться, если вы точно знаете, что эта покупка вам необходима. В том, что контекстная реклама необходима каждому, у кого есть бизнес в интернете, сомневаться не приходится, поэтому найти вариант подешевле, без потерь в результативности, будет интересно каждому. Есть ли вариант найти скидку на Яндекс.Директ? Сейчас разберемся.

2290 0
Почему Яндекс.Директ не работает

Почему Яндекс.Директ не работает

Одно из самых странных заблуждений, которые можно встретить о контекстной рекламе — это то, что она подходит не каждому бизнесу, а иногда и вовсе не работает. Это абсолютная глупость: любой вид рекламы можно приспособить под любой вид бизнеса, главное показывать его тем, кому надо, и делать рекламу привлекательной. Сложно ли это? Непросто. Но не невозможно, тем более с контекстной рекламой, которая априори будет показана тем, кто ищет то, что вы продаете, то есть продавать с её помощью даже проще, чем со многими традиционными разновидностями рекламы, эффективность которых трудно измерить или которые почти не масштабируются. Тем не менее, жалобы о том, что Яндекс.Директ не дает заказов не утихнут никогда. Разберем же, в чем действительно причина. 

767 0
Главные отчеты Яндекс.Метрики

Главные отчеты Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика — это целый комплекс инструментов, многими из которых, к сожалению, пользуются не все, хотя они и достаточно просты в освоении. Зачастую аналитика активности на сайте ограничивается анализом нескольких параметров. Пусть и полезных, но не дающих представления о полной картине, в то время как освоение некоторых упущенных отчетов открывает двери к росту конверсии и прибыли, получаемой благодаря сайту. В этой статье мы рассмотрим, какие основные отчеты в Яндекс.Метрике существуют, и как ими пользоваться.

1473 0
Карма домена. Как ее узнать и повысить

Карма домена. Как ее узнать и повысить

Кто-то в карму верит, кто-то нет, а вот те, кто занимается контекстной рекламой совершенно точно знают, что карма существует, а если конкретнее то карма домена. Карма домена — это его условная репутация в сервисах контекстной рекламы, которая зависит от того, как сайт раньше был в них представлен и как себя показал. Для рекламодателей — это показатель, который означает нормальный уровень ставок, для самого сервиса контекстной рекламы — своеобразная подстраховка от невыгодных рекламодателей.

1345 0
Чек-лист для Яндекс.Директ: что должно туда входить

Чек-лист для Яндекс.Директ: что должно туда входить

Существуют ли золотые стандарты настройки рекламы в Яндекс.Директе? Однозначно сказать нельзя. Вроде бы и есть правила, которые должны выполняться всеми и всегда, но существует и множество моментов, которые не являются обязательными для любого проекта, но в некоторых они нужны, как воздух. В этом материале мы предлагаем рассмотреть чек-лист для Яндекс.Директа, то есть список пунктов, которые практически всегда должны присутствовать в рекламе. Проверьте себя и, быть может, вы найдете, как сможете улучшить свою рекламу.

1172 0
Страница 25 из 36