Позиции объявления в Яндекс.Директе

Позиции объявления в Яндекс.Директе

Реклама, которая размещается в системе Яндекс.Директ делится на два типа: реклама на поиске и в рекламной системе Яндекса (РСЯ). В этом материале мы будет разбирать рекламу на поиске, какие там есть блоки, куда может попасть ваше объявление, и сколько за это платить. Реклама на поиске показывается тем пользователем, кто что-либо ищет в Яндексе, она соседствует с органической выдачей, однако не имеет к ней никакого отношения.

1310 0
Управление Яндекс.Директом через Excel

Управление Яндекс.Директом через Excel

Нормальная, толковая рекламная кампания в Яндекс.Директе не может ограничиваться несколькими объявлениями, поэтому возникает необходимость в автоматизации редактирования и управления рекламными кампаниями. А если веб-интерфейс для этого не подходит, то нужно прибегнуть к другим инструментам. Это либо Директ.Коммандер, либо MS Excel. О втором речь и пойдет ниже. 

884 0
Топ самых страшных ошибок в Яндекс.Директе

Топ самых страшных ошибок в Яндекс.Директе

Многие владельцы сайтов считают, что настройка контекстной рекламы является делом совсем не трудным, которое может освоить каждый. Еще бы, ведь просмотрено пару онлайн-курсов, а интерфейс Яндекс.Директа такой простой, что в нем невозможно запутаться. К сожалению, когда мы проводим аудит созданных рекламных кампаний, то часто встречаем такие ошибки, которые даже трудно объяснить. Здесь мы собрали своебразный хит-парад недочетов, которые не только чаще всего встречаются в рекламе, но еще и хуже всего сказываются на рекламном бюджете и показателях качества трафика.

599 0
Правильный заголовок объявления в Яндекс.Директ

Правильный заголовок объявления в Яндекс.Директ

Многие настройки Яндекс.Директа являются довольно механически — проставить определенные галочки, подключить или отключить настройки, выбрать стратегию из предлагаемых вариантов и т.д. Этому можно научиться даже особо не вникая в суть рекламы. Однако, это не все — один из главных пластов создания контекстной рекламы — это написание объявлений, что несет в себе определенные признаки творчества, хотя и тоже подчиняется определенным правилам. Эта статья посвящена заголовкам объявлений в Яндекс.Директе и как сделать так, чтобы они по максимуму работали на вас.

2165 0
Правильный аудит контекстной рекламы

Правильный аудит контекстной рекламы

В контекстной рекламе, как ни прискорбно, можно допустить столько ошибок, что потом вообще не захочется заниматься привлечением клиентов через интернет. Или она все равно будет приносить вам прибыль, но если вы узнаете, сколько бюджета потеряли впустую, или сколько клиентов недополучили, то потом будет мучительно больно. Не стоит никогда думать, что вы достигли идеала — вполне вероятно, что вы упустили несколько мелких деталей, которые в совокупности дали бы такой синергетический эффект, что экономия или выгода стали бы сразу заметными. Сейчас разберем, что нужно в первую очередь проверять, когда проводится аудит контекстной рекламы.

497 0
Страница 24 из 36