Новые модели атрибуции в Яндекс.Директ

Новые модели атрибуции в Яндекс.Директ

Даже тем, кто не занимается рекламой, понятно, что если ты зашел на сайт, например, интернет-магазин, то не обязательно сделаешь покупку во время этого же визита. Необходимо подумать, сравнить разные предложения, поднакопить денег и оформить заказ через несколько дней. Что в этом случае происходит со статистикой? Временной промежуток от первого визита до конверсии слишком большой, и данные по какому-либо дню могут показывать ноль заявок, хотя на самом деле несколько человек, который зашли на сайт, оформили дорогие заказы через несколько дней. Частично, для того, чтобы сгладить эти различия, можно в Яндекс.Метрике смотреть данные конверсий по визитам, где какой-либо источник трафика был первым либо одним из нескольких. Однако сейчас речь пойдет об изменениях моделей атрибуций в Яндекс.Метрики. Разберем, почему это важно, и что вообще поменялось.

547 0
Настройка ретаргетинга (ремаркетинга) в MyTarget

Настройка ретаргетинга (ремаркетинга) в MyTarget

Средства контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords, конечно, хороши, но они не покрывают все целевую аудиторию, и если требуется охватить как можно больше потенциальных клиентов, то такой сервис, как MyTarget от Mail.ru, размещающий рекламу в соцсетях, находится одним из первых в списке аналогов. При этом он позволяет не только увеличить показы рекламы или точно попасть в целевую аудиторию, ему доступны и другие приемы. В частотности, через MyTarget можно возвращать клиентов на сайт, что с учетом цены за клик, и того, что такие клиенты уже проявляли интерес к покупке, является достаточно полезной фишкой. К тому же, настроить ее не так и сложно. В этой статье опишем, какие шаги нужно предпринять для настройки ретаргетинга в MyTarget.

380 0
Как работают динамические поисковые объявления в AdWords

Как работают динамические поисковые объявления в AdWords

Кто имеет большой интернет-магазин, может быть в курсе такого негативного аспекта контекстной рекламы, что ее объемы, в связи с огромным каталогом, увеличиваются пропорционально, и настройка может занимать слишком много времени. В качестве компромисса можно попробовать вести посетителей на страницу раздела, дабы они дальше сами разобрались, как искать, и на какую страницу переходить. Однако в Google AdWords есть другой вариант: динамические поисковые объявления. Они работают следующим образом: вы задаете шаблон объявления, а система, просканировав сайт, сама вставляет нужные слова в объявление и делает ссылку на релевантную страницу сайта.

315 0
Как работает история изменений в Яндекс.Директе

Как работает история изменений в Яндекс.Директе

Яндекс.Директ в последнее время набрал высокие обороты по внедрению новых функций. Некоторые из них однозначно полезные и давно ожидаемые, другие же, по крайней мере на начальных этапах, приносят некоторый дискомфорт (например, новый аукцион). Сейчас же однако расскажем об очень нужном новшестве, которое давно напрашивалось и, похоже, облегчит аналитику кампании. Теперь Директ хранит историю изменений, и в его интерфейсе можно посмотреть, что, как и когда менялось, благодаря этому легче будет разобраться, как корректировки в рекламе влияют на ее результативность.

291 0
Настройка КМС AdWords по темам и интересам

Настройка КМС AdWords по темам и интересам

Чтобы ваше объявление увидело как можно больше интернет-пользователей, стоит ориентироваться не только на то, какие ключи они вводили в поисковиках (хотя это и обеспечит вам наиболее точное попадание в ЦА), но и в целом на их интересы, на все, что объединяет ваших покупателей, даже если они не сигнализировали об этом напрямую. Через рекламу на поиске это сделать трудно, но зато через сайты, размещающие у себя рекламу, реализовывается достаточно просто. Разберем, как это сделать с помощью рекламы в контекстно-медийной сети Гугла, с таргетингом по интересам и темам.

272 0
Страница 2 из 27