Оценка эффективности объявлений в Яндекс.Директе

Оценка эффективности объявлений в Яндекс.Директе

В любой достаточно проработанной кампании контекстной рекламы должно быть несколько вариантов объявлений для одного ключа или группы ключей. Подобное тестирование — один из основных способов поиска наибольшей эффективности рекламы. Особенно, когда некуда добавлять новые ключи или минус-слова. Остается только опытным путем определять, на что лучше всего клюют потенциальные клиенты. К счастью, Яндекс.Директ достаточно умен, чтобы самостоятельно определять, какое объявление лучше работает — оно автоматически будет появляться в выдаче чаще, чем менее удачные варианты. Однако не плохо было бы самому убедиться, какой вариант лучше, а главное — насколько. Для этого надо совершить несколько простых манипуляций в мастере отчетов.

На странице кампании, где есть есть разные варианты объявлений, выберите «Посмотреть статистику».

Откройте мастер отчетов. Какие столбцы выбирать для аналитики — решайте сами, на какие показатели вам нужнее всего ориентироваться. Справедливее всего, если это будет CTR, однако можно пойти дальше и оценивать, например, по показателю отказов, хотя и влияние объявление на него очень косвенное. В качестве же срезов нужно выбрать группы и номера объявлений.

Если в кампании более одной группы объявлений, то нужно в фильтре написать номер или название группы, которую хотите проанализировать.

Выберите период, за который нужно анализировать активность и настройте группировку «За выбранный период», иначе данные в отчете будут неудобными для анализа. Формируем отчет с помощью кнопки «Показать».

 

 

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 17, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Подписаться
Подписаться на
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
следующая статья предыдущая статья