Оптимизация Google AdWords и одна полезная функция

Оптимизация Google AdWords и одна полезная функция

Можно долго и по делу ругаться о том, какой неудобный в Google AdWords интерфейс, но нельзя не признать, что если хорошо в нем ориентироваться, то можно настроить рекламные кампании очень тонко и детализировано, что отразится в лучшую сторону на распределении бюджета. В этом материале мы покажем один простой и быстрый, но очень эффективный способ оптимизации рекламы в Google AdWords.

Кроме того, он еще и очень удобный, так как мы работать будем с правилами автоматизации, то есть такими настройками, где человеческого вмешательства понадобится минимум.

Изменения будем проводить на уровне кампании. Причем нужно брать такую кампанию, которая работает уже достаточно давно и собрала адекватных размеров статистику. Переходим в кампанию, на вкладку с ключевыми словами.

Если мы будем проводить оптимизацию по всем ключам, то просто выделяем их, или же выбираем только те, которые нам нужны. Далее нажимаем кнопку «Автоматизация» и «Изменить максимальные цены за клик». Видим такие настройки.

Выбор действий, которые тут можно сделать, достаточно велик. Для примера сделаем такую настройку.

  • автоматическое действие: понизить ставку на 25%
  • минимальная ставка: 15 руб.
  • требование: CTR меньше 10%
  • частота: еженедельно

Что означает данная настройка? Google AdWords самостоятельно будет анализировать работу рекламных кампаний и каждую неделю будет корректировать цены. Для всех ключевых слов, CTR которых ниже 10%, ставка автоматически будет снижаться на 25%, но не опустится ниже 15 рублей за клик.

Настройки периодичности обновления можно менять, как угодно. Для большого объема трафика обновления можно настраивать и ежедневные, а если трафика на сайт поступает немного, то корректировку можно проводить и раз в месяц.

Естественно, возможны и другие настройки. Которые будут не снижать траты на не самые эффективные ключи, а наоборот увеличивать количество показов. Например, на скриншоте ниже выставлены настройки для удержания объявлениями высоких позиций. Если объявления показываются ниже 4 строки, то Гугл каждое утро сам будет поднимать ставку на 50%.

Можно ориентироваться на конверсию, показатель отказов, релевантность объявлений и множество других величин, так что настроек множество.

Кроме корректировок ставок в меньшую и большую сторону, можно и полностью остановить показы объявлений. Это делается практически таким же образом. Меню «Автоматизация» — «Приостановить ключевые слова». Если CTR по ключам очень низкий и клик получено не столько, сколько хотелось бы (добавляем дополнительное требование с кнопкой «+Добавить»), то такие ключи можно полностью остановить.

Подобные настройки можно делать, как на уровне кампании, так и на уровне ключевых слов или групп объявлений. Что, согласитесь, весьма удобно. Конечно, не стоит один раз сделать такую настройку и забыть об AdWords навсегда. Наоборот, периодически стоит проверять, как она работает и делать из этого выводы. Ведь если, к примеру, система остановила несколько ключей, это повод не только порадоваться тому, что вы не сливаете лишние деньги, но еще и возможность задуматься о том, как составлено ваше семантическое ядро или написаны объявления.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья