Настройка столбцов в Google AdWords

Настройка столбцов в Google AdWords

В интерфейсе Google AdWords на самом видном месте находятся показатели, которые чаще всего интересуют всех, кто размещает там рекламу. Кликабельность, расход, средняя цена за клик – это все важно, но многие показатели, которые тоже могут быть полезными, по умолчанию скрыты. Некоторые из них так и напрашиваются, о других вы можете даже не задумываться, но захотите взять на вооружение.

Как добавить столбцы в AdWords

Столбцы могут быть добавлены на уровне кампаний или групп объявлений. Если мы работаем в новом интерфейсе AdWords, то столбцы нужно искать за этим значком.

Выбор категорий показателей достаточно широк, и в каждой из них есть несколько величин, которые можно отразить в отчете AdWords, но нас в первую очередь интересует возможность создавать собственные столбцы.

Как можно увидеть, формат столбцов, оказывается, может быть сложнее, чем предполагалось. Это не просто какие-то отдельные показатели — тут можно вносить полноценные математические формулы. Разберемся с тем, как это можно использовать.

Создание пользовательских столбцов

Один из самых очевидных способов применять математические расчеты в столбцах – это получать величину расхода или средней цены за клик с учетом НДС. По умолчанию суммы в AdWords пишутся без НДС, поэтому их пересчет может причинять некоторые неудобства. Исправляется проблема достаточно просто.

  • Даем столбцу название
  • Если желаем, добавляем описание (оно будет появляться при наведении курсора на вопросительный знак возле названия)
  • Выбираем один из доступных показателей, на основании которых строятся расчеты (в нашем случае это стоимость)
  • Умножаем на 1,18 (ставку НДС)

Имеющиеся показатели разветвляются по различным признакам. Например, мы выбрали показатель «CTR», и из доступных дополнительных атрибутов выбираем телефоны и планшеты, то есть в нашем столбце будет показатель кликабельности для мобильных устройств.

 

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 41, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Подписаться
Подписаться на
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
следующая статья предыдущая статья