Настройка минус-слов в Google AdWords

Настройка минус-слов в Google AdWords

Для чего нужны минус-слова, известно всем. Благодаря ним рекламный трафик получается максимально целевым, без всякого мусора. Однако не надо думать, что минусование слов в разных системах контекстной рекламы выглядит одинаково: это процесс в Google AdWords существенно отличается от оного в Яндекс.Директе.

Разница минус-слов в Директе и Google AdWords

Как было сказано, нельзя настроить минусы в Директе, и думать, что они легко перенесутся в Гугл. Здесь есть ряд важных особенностей:

  1. В AdWords есть проблемы со словоформами. Рекомендуем добавлять по крайне мере самые распространенные лишние слова во всех возможных формах, то есть с учетом падежей, числительных и т.п. На самом деле, минус-слова в AdWords, так же, как и ключи, имеют несколько видов соответствий, и если задать минус-слово в широком или фразовом соответствии, то предполагается, что все отминусуется, как положено, и не надо дополнительных движений. На самом же деле не всегда все работает так идеально, Гугл плоховато понимает русский язык, и лучше перестраховаться, добавив все формы слова.
  2. Если запрос пользователя был очень длинным, 10 слов и более, то сколько бы слов, которые входят в наш минус-список, ни было после десятого слова, объявление этому пользователю все равно будет показано.
  3. Если в вашей рекламной кампании так получилось, что минус-слово и ключевой запрос совпадают, то объявление показано не будет. В этом отличие работы AdWords от Директа.
  4. Как и в Яндекс.Директе, в AdWords есть минус-фразы. Задавая их, следует учитывать, что при наличии не всех слов из минус-фразы в ключевом запросе, объявление все равно будет показано. Например, вы добавили минус-фразу «заказать бесплатно», а у пользователя в запросе было только слово «бесплатно». Ваше объявление будет показано, а чтобы этого избежать, надо добавлять отдельно каждое слово.

Читайте также: Кросс-минусовка

Как добавить минус-слова в Google AdWords

Есть три способа настройки минус-слов в AdWords:

  • На уровне кампаний
  • На уровне группы объявлений
  • С помощью списков минус-слов в Общей библиотеке

В настройке на уровне кампаний или группы объявлений нет принципиальной разницы. Более того, настроив слова на уровне кампании, можно быть увереным, что они будут применены ко всем группам объявлений.

Как это выглядит:

В появившемся меню выбираем, будем добавлять минусы на уровне кампании или группы объявлений.

Добавить минус-слова здесь можно либо написав их в столбик, либо загрузив csv-файл. Другой вариант, обратиться уже к существующему списку в Общей библиотеке. Вариант этот, конечно, не всеобъемлющий, но на самом деле, почти во всех тематиках есть слова, которые однозначно не хотелось бы видеть в своем семантическом ядре («курс», «бесплатно», «видео» и т.п.)

Как пользоваться списками минус-слов в Google AdWords

Перейти к настройке списков минус-слов можно через меню в правом верхнем углу экрана, и найдя там Общую библиотеку.

Можно добавить существующий список минус-слов или создать новый.

Создается список так же, как в предыдущем пункте, можете просто вписать их в столбик. После этого возвращаемся в раздел минус-слов на уровне кампаний или групп объявлений, и переходим на вкладку «Использовать список минус-слов».

На этом всё, минусы добавлены. Ничего сложного.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья