На смену Google Adwords пришел сервис Google Ads

На смену Google Adwords пришел сервис Google Ads

Google AdWords больше нет! С 24 июля запущен сервис под названием Google Ads (либо же Google Реклама). Помимо этого, Гугл запустил новые маркетинговые инструменты и оснастил уже привычные некоторыми новыми фишками. Насколько серьезен этот ребрендинг – сейчас разберемся.

Что нового в Google Ads

Если вы освоились в Google Adwords, то паниковать не стоит, так как на первый взгляд, Google Ads не несете принципиальных изменений. Поменялись логотип и УРЛ (теперь это ads.google.com), но это значения имеет не много. Однако, если разобраться, то в Google Ads теперь объединены все гугловские фишки: реклама на поиске, на партнерских сайтах, а также видеореклама на YouTube.

Второе важное новшество – это смарт-кампании, которые сейчас находятся на стадии бета-тестирования, но уже успели показать положительные результаты. Умные кампании работают по умолчанию, и обучаются на основании целей, которые вы им зададите: они отслеживают трафик, количество заявок или звонков, оффлайн-продажи, и на основании получаемых данных вносят корректировки, настраивая сами себя. Целиком надеяться на умные кампании мы бы не рекомендовали, так как ручную оптимизацию машинное обучение заменить не способно, но для малого бизнеса это решение может быть довольно неплохим.

Для маркетологов же главный плюс этих новинок заключается в том, что можно будет оценить большую аудиторию, собрав данные с разных площадок: поиска, YouTube, Google Maps и т.д.

Не такое существенное, но все же приятное дополнение – это Image Picker, новая программа для работы с картинками на КМС и баннерами. Теперь можно взять три картинки и автоматом включить сплит-тестирование для выявления наиболее эффективных.

Google Marketing Platform

Аналитика реклама вышла на новый уровень, благодаря маркетинговой платформе Google – это новый бренд, который вобрал в себя функции Google Analytics 360 и DoubleClick. Маркетинговая платформа Google обещает быть полезным инструментом для увеличения эффективности, он позволяет одновременно и вести рекламу, и получать аналитику по произведенным действиям. В Marketing Platform рекламодателям можно будет планировать, закупать, оптимизировать рекламу и пользовательские действия. В конечном итоге это приведет к лучшем понимаю клиента.

Отличительной особенностью маркетинговой платформы является инструмент Display & Video 360, который позволяет работать агентствам и корпоративным клиентам работать в одном интерфейсе. Display & Video 360 включает в себя DoubleClick Bid Manager, Campaign Manager, Studio и Audience Center.

Google Ad Manager

Этот инструмент предназначен для тех рекламодателей, которые раньше использовали DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange. Он предназначен для монетизации контента в играх, приложениях и т.п. В Google Ad Manager организована новая рекламная политика, позволяющая лучше защитить свой бренд.

Благодаря новым функциям в рекламе Google, управлять кампаниями должно быть проще, а аналитика станет более удобной. Никаких проблем с настроенной ранее рекламой нет, поэтому переход на новые платформы проходит совершенно безболезненно. Наблюдаем, что Гугл нам предложит далее.

 

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья