Контекстная реклама — что это такое?

Контекстная реклама — что это такое?

Контекстной рекламой называется реклама в интернете, которая показывается только тем пользователям, которым она интересна – они либо целенаправленно ищут рекламируемый товар, либо посещали сайты сходной тематики, и рекламируемый объект также способен привлечь их внимание. Помимо того, что контекстную рекламу можно настроить для точного попадания в целевую аудиторию, у нее есть еще несколько преимуществ, частично из этого вытекающих. Возможность гибкой настройки позволяет рекламодателю управлять ценой, которую он готов платить за каждый переход по контекстной рекламе, а благодаря полному контролю и детальной статистике ведения рекламных кампаний, можно использовать множество стратегий. Кроме того, чем хороша контекстная реклама: она показывает свою эффективность гораздо быстрее остальных способов продвижения в интернете.

Для чего нужна поисковая контекстная реклама в интернете?

Как и всякая реклама, контекстная реклама может преследовать различные цели: повышение продаж, распространение информации о новом продукте, поддержание имиджа бренда, организация потока траффика на сайт и т.д.

Исходя из этих и других целей, рекламодатель может произвести настройку по показу объявлений (когда показывать, где, по какой цене) и контролировать расход средств в разрезе всех интересующих его аспектов, а также быстро проводить нужные корректировки.

Уникальностью и достоинством контекстной рекламы является то, что рекламодатель в состоянии создать уникальное объявление для каждого запроса, каждой его формы. Следовательно, тексты объявлений максимально подстраиваются под потенциальных покупателей, что ведет к росту прибыли.

Суть поисковой контекстной рекламы и состоит в том, чтобы показать объявление только тем, кто запрашивает его непосредственно в данный момент в поисковой системе, например, Яндекс или Google. Что дает в этом случае контекстная реклама: объявление пользователь может увидеть даже раньше остальных предложений (тех сайтов, что продвигаются по SEO), что обеспечивает серьезное конкурентное преимущество.

Виды контекстной рекламы и примеры объявлений

Помимо поисковой контекстной рекламы существует реклама тематическая, она размещается на сторонних сайтах, которые являются партнерами тех или иных поисковых систем. В этом случае объявление не показывается по запросу пользователя, но также является целевым. Как это работает: контекстная система автоматически считывает информацию о содержании и тематике сайта или анализирует ваши действия в интернете (поисковые запросы, которые вы вводили ранее). Таким образом, объявление все равно попадает в сферу ваших интересов. Для различных ниш эффективность рекламы на поиске и на площадках будет отличаться, но отказываться от какого-то из этих методов мы не советуем – нужно лишь тщательно осуществлять настройку показов и цены за клик.

И о том, как выглядит объявление в системе контекстной рекламы. Для примера возьмем Яндекс.Директ. Между поисковой строкой и результатами находится блок спецразмещения. В нем расположены объявления (не более трех), за размещение которых рекламодатели готовы платить наибольшую сумму.Контекстная реклама что это

Справа или под поисковой выдачей находится блок гарантии. Объявления в нем стоят дешевле.Контекстная реклама что это

Помимо этого существуют динамические показы. Система случайным образом попеременно показывает объявления рекламодателей и размещает их либо справа, под гарантированными показами, либо под поисковой выдачей на второй странице и далее.

Тематические контекстные объявления показываются на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Это могут быть как узкоспециализированные сайты, которые будут вам показывать рекламу по одной теме (строительство, недвижимость, отдых и развлечения и т.д.), так и огромные порталы с неоднородной аудиторией. Ниже, например, показаны объявление в почтовом ящике mail.ru. Как видим, для объявлений на площадках существует возможность добавления изображения, что может повысить их кликабельность.Контекстная реклама что это

Еще пример контекстной рекламы на сайте. В данном случае, это также блок с объявлениями, но уже без картинок.Контекстная реклама что это

В заключение хочется сказать, что эффективность контекстной рекламы подтверждается и объемом вкладываемых в неё средств: ни одно средство продвижения в интернете не востребовано и не подкрепляется деньгами так сильно. Поэтому если вы желаете быстро найти новых клиентов, обращайтесь к профессионалам по контекстной реклама и результаты не заставят себя долго ждать.

 

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии (2)

Подписаться на
avatar

Сортировать:   Новые | Старые | Лучшие
trackback

[…] Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Adwords) […]

trackback

[…] Контекстная реклама. Вы показываете свои объявления только тем пользователям, кто в них заинтересован, что значительно увеличит вероятность обращения к вам. Преимущества контекстной рекламы мы описывали в этой статье. […]

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья