Как рекламироваться с малым бюджетом

Как рекламироваться с малым бюджетом

Если вы решили привлекать трафик себе на сайт благодаря контекстной рекламе, то можно быть уверенным, что даже за небольшие деньги можно получать целевой трафик. Конечно, все относительно, и для кого-то и 200 рублей за клик будет нормальной ценой, однако это скорее относится к тем нишам, где рекламодатели легко ворочают многотысячными бюджетами. Сейчас же поговорим о тех, кто в средствах ограничен, но все равно желает получать лидов. И для таких есть решения. Благо, если у вас малый бюджет, то вы сразу оказываетесь на задворках. Это не так. Конечно, придется напрячься, но результата добиться можно всегда.

Анализ конкурентов

Ничего не стоит начинать, не проведя предварительных исследований. Так, для изучения конкурентов может быть полезна встроенная в Google AdWords функция «Статистика аукционов».

Этот отчет предлагает ряд полезных сведений о ваших конкурентах.

Помимо этого, есть и ряд сторонних сервисов, к примеру, SEMrush, которым до поры до времени можно пользоваться бесплатно. Благодаря нему, или его аналогам, вы можете узнать, по каким ключам рекламируются конкуренты, сколько они тратят, какой трафик в целом получают, и в добавок получите ворох аналитических отчетов, из которых можно выудить что-нибудь полезное.

Например, вы можете узнать, что кто-то из ваших конкурентов рекламируется по ключу, которого у вас нет, при этом стоит он недорого. Или вы выявите УТП вашего конкурента, благодаря которому он получает массу кликов, и сможете его улучшить.

Ключевики под конкурентов

Хороший способ привлечь дешевый трафик – показываться по ключам, которые содержат наименование вашего конкурента. Переходы по таким ключам, как правило, недорогие, и могут давать хорошую конверсию, если вы с конкурентом торгуете одним и тем же товаром. И если покупатель уже определился с выбором, то ему будет не принципиально у кого брать, так что если он случайно попадет на вашу страницу, то без покупки может и не уйти.

С другой стороны, у этого приема есть и минусы:

  • Из-за низкой релевантности может снизиться CTR
  • Для таких кампаний в порядке вещей иметь завышенной показатель отказов
  • Ваши конкуренты могут симметрично ответить ключами с вашим наименованием

Но плюсы, как правило, перевешивают, так что как минимум попробуйте эту тактику, она вполне может сработать.

Списки ремаркетинга

Даже если вы полностью изучили конкурентов и узнали все, что скрыто, это еще не гарантирует, что вы сможете рекламироваться с низким бюджетом, ведь цены могут быть на высоком уровне.

Есть решение, которое сглаживает данный момент: а именно, списки поискового ремаркетинга. Создайте правила ремаркетинга по показам объявлений тем, кто уже был у вас на сайте – после этого переходы по самым вкусным запросам станут уже не такими дорогими. Недостаток этого метода заключается в том, что прежде, чем показывать объявления по ремаркетингу, нужно собрать базу посетителей, на что может уйти время.

Расписание показа объявлений

Неплохой способ сэкономить – это изменение настроек временного таргетинга. Особенно хорошо это делать, если у вас уже есть статистика по переходам за достаточно долгий промежуток времени и вы знаете, в какое время суток, в какой день активность выше и переходы качественней.

Если же реклама не работала, то можно просто отключать её на время, пока вы не готовы обрабатывать заявки, например, на ночь. Это имеет некоторые минусы, так как после перерыва реклама запускается не очень охотно, и если активизации началась в восемь утра, то на полную катушку реклама начнет показываться часам к десяти. И, конечно, нельзя говорить, что переходы по ночам не имеют полезности: все-таки если пользователи адекватны, то они перезвонят вам днем. Но все равно, если ночью наблюдается спад активности, то показы можно отключить. В большей степени это относится к выходным дням, когда объем трафика может быть не меньше, чем в будние, но при этом не принесет заявок.

Напоследок, еще несколько небольших советов, которые могут быть вам полезны, если денег на контекстную рекламу у вас немного:

  • Минимизируйте мобильный трафик – как правило, он хуже конвертирует
  • Попробуйте рекламироваться по теплым запросам – конкуренция по ним будет ниже, а, следовательно, и цена клика. С другой стороны, конверсия тоже не такая большая, так что надо экспериментировать.
  • Если вы выбираете из автоматических стратегий, то можно рассмотреть стратегию «Бюджет на неделю». Вы не потратите больше, чем планировалось, однако системе потребуется пару недель, чтобы освоиться.
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья