Как работают динамические поисковые объявления в AdWords

Как работают динамические поисковые объявления в AdWords

Кто имеет большой интернет-магазин, может быть в курсе такого негативного аспекта контекстной рекламы, что ее объемы, в связи с огромным каталогом, увеличиваются пропорционально, и настройка может занимать слишком много времени. В качестве компромисса можно попробовать вести посетителей на страницу раздела, дабы они дальше сами разобрались, как искать, и на какую страницу переходить. Однако в Google AdWords есть другой вариант: динамические поисковые объявления. Они работают следующим образом: вы задаете шаблон объявления, а система, просканировав сайт, сама вставляет нужные слова в объявление и делает ссылку на релевантную страницу сайта.

Очевидное преимущество такого подхода в том, что времени на подготовку тратится меньше, а ее охват становится только больше, за счет низкочастотных ключей. Кроме этого, длина заголовка в таких объявлениях больше, чем в обычных. Есть и недостатки в том, что не все страницы могут быть проиндексированы, а также подобный подход не подойдет для быстрых акций и товаров, которые быстро продаются, так как обновление происходит в среднем раз в двое суток. Поэтому динамические поисковые объявления стоит пробовать для товаров, которые всегда есть в наличии. И само собой, это решение для интернет-магазинов, лендинги таким способом не порекламируешь.

Создание динамических поисковых объявлений

Перейдите в раздел кампаний и добавьте новую для поисковой сети. До определенного момента настройки производятся так же, как и в обычных кампаниях, нужно задать:

  • Название кампании
  • Местоположения
  • Языки
  • Бюджет
  • Ставки и т.д.

В пункте «Динамические поисковые объявление» нужно поставить галочку и задать первичные настройки.

Если у вас на сайте есть поддержка нескольких языков, то для каждого нужна своя рекламная кампания.

По поводу источников таргетинга. В динамических объявлениях не используются ключевые слова, поэтому таргетинг отталкивается от страниц сайта и их содержания. Чтобы дать AdWords понять, какие страницы нужно брать в рекламу, можно ограничиться настройкой по умолчанию («Использовать индекс сайта в Google»), либо добавить фид с URL страниц, которые надо рекламировать. Рекомендуем добавить фид, так как если страницы не проиндексированы поисковиком, то в рекламе их попросту не будет. В настройках динамических кампаний можно задать исключения страниц, об этом чуть ниже.

В настройке группы объявлений нам нужно внимательно выбрать страницы, подпадающие под условия таргетинга. Есть три варианта:

Все веб-страницы. Самое простое, но не лучшее. В таргетинг попадает каждая страница сайта.

Категории, рекомендованные для вашего сайта. Система, просканировав весь сайт, сама предлагает варианты категорий, однако, есть вероятность, что Гугл мог что-нибудь напутать, поэтому на полную автоматизацию советуем тоже не надеяться.

Отдельные страницы. Этот пункт уже интереснее, с ним мы и будем работать.

Надо самостоятельно задать показатели, по которым страницы будут проверяться на соответствие.

Категории. Выбрать нужно из тех категорий, которые уже были в пункте выше.

Содержание страницы/Заголовок/URL. В поле впишите слово, которое должно быть на странице, присутствовать в заголовке либо в ссылке, соответственно.

Цели можно сочетать между собой.

Написание динамических объявлений

Как можно увидеть, в написании динамических объявлений в Google AdWords нужно заполнить только строку с описанием, а заголовок и отображаемая ссылка подставляются сами.

Как добавить исключения в динамическую рекламу

Перейдите в аккаунт AdWords и в левом меню найдите пункт «Цели динамической рекламы», после чего перейдите к исключениям.

Исключения можно задавать как на уровне кампаний, так и на уровне групп объявлений. Принцип здесь аналогичный тому, при котором мы до этого выбирали таргетинг. В исключения можно добавить и конкретные УРЛы, и просто все страницы, соответствующие определенным критериям. Например, запретим показывать объявления, ведущие на страницы товаров, которых нет в наличии.

После задания исключений, вы можете быть уверены, что динамические объявления не приведут вам мусорный трафик, однако это не значит, что эту кампанию совсем не нужно контролировать. Она простая в управлении, и в этом ее преимущество, однако лучше удостовериться, что система верно понимает ваш сайт и объявления соответствуют страницам. И, конечно, не стоит забывать об обычных кампаниях, написанных вручную — чтобы они не конкурировали с динамическими, в последние нужно добавить минус-слова, которые, в свою очередь, будут ключевыми словами в основной кампании.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья