Как получить скидку в Яндекс.Директ

Как получить скидку в Яндекс.Директ

Согласитесь, предложение со скидкой всегда вызывает повышенный интерес, даже если вы и не планировали покупать данный товар или услугу. И уж тем более хочется ей воспользоваться, если вы точно знаете, что эта покупка вам необходима. В том, что контекстная реклама необходима каждому, у кого есть бизнес в интернете, сомневаться не приходится, поэтому найти вариант подешевле, без потерь в результативности, будет интересно каждому. Есть ли вариант найти скидку на Яндекс.Директ? Сейчас разберемся.

Накопительные скидки в Директе больше не работают

Ранее существовала практика снижения цены клика в Директе, и эта скидка, предоставляемая самой системой, была накопительной. Стартовала она с отметки трат с 100 000 рублей. То есть чтобы клик вам обходился на 3% дешевле, необходимо было за предыдущие 12 месяцев потратить от 340 001 до 949 999 руб. Много или мало — пусть каждый решит сам. При еще больших расходах можно было надеяться на большую скидку — до 23%.

Однако вся система накопительных скидок в Директе больше не работает. Как утверждают официальные заявления — это сделало аукцион Директа более прозрачным и понятным, а кроме того снизило цену за размещение на самых верхних строчках. Крупные рекламодатели, которые тратили на рекламу миллионы, конечно, пострадали, однако в целом ситуация стала более здоровой: пропала необходимость держаться одного аккаунта, теперь можно перенести рекламу на акк другого агенства, если вы решили его сменить, и у вас не будет никаких потерь. Кроме этого, стало проще и управление, потому что ранее в целях получения скидки агентства могли рекламу всех своих клиентов размещать в одном аккаунте.яндекс директ по скидке

Где же все-таки найти Яндекс.Директ со скидкой

Надо понимать, что расходы на рекламу включают не только рекламный бюджет, но оплату работы агенства, которое настраивает вам контекст. Обычно это сумма за создание рекламы, то есть всю подготовку и написание объявлений, а также за ведение — это работа над рекламой в процессе её работы.

Мы уже писали, почему важно ведение рекламы: существует множество факторов, которые неподвластны директологу. На них нельзя повлиять, к ним можно только приспособиться, и так как они имеют свойство появляться внезапно, то за рекламой нужен тщательный регулярный контроль, иначе ваш бюджет неминуемо сольется впустую. Это в первую очередь, изменения в самой системе контекстной рекламы, а также деятельность конкурентов. Поэтому без наблюдений и своевременных корректировок реклама в Директе утрачивает былую эффективность.

Разумеется, за такую работу нужно платить. Иногда стоимость работы за ведение рекламы может показаться высокой, однако нужно учитывать следующий момент. Хорошая настройка рекламы легко отбивается заказами, которые вы благодаря ей получили. Поэтому даже с учетом расходов на рекламный бюджет, эти траты обоснованы — грамотная реклама всегда работает в плюс.

И если уж вы попали на эту страницу, то мы можем вам предложить индивидуальные условия и цены за настройку контекстной рекламы, чтобы у вас возникало меньше сомнений на старте использования такого канала трафика, как Яндекс.Директ.

И более того, мы готовы предоставить специальную скидку на бюджет, чтобы вы тратили на рекламу еще меньше. Хотите узнать, как это работает, и сколько вы сможете сэкономить? Пишите нам на почту info@medoed1.ru, мы с вами свяжемся и все расскажем!

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья