Как обойти конкурентов в КМС Google

Как обойти конкурентов в КМС Google

Контекстно-медийная сеть Гугла является безусловно мощным инструментом в рекламном деле. Она может быть сложнее в настройке, чем РСЯ от Яндекс.Директа, или не обеспечивать подобающей точности, однако охват, которым она обладает, является существенным аргументом «за». Когда каждый день миллионы людей имеют шанс увидеть вашу рекламу – тут редко находится причина отказаться от этого канала. И крупные, и мелкие кампании найдут здесь для себя пользу. В этой статье мы скажем о том, что никогда не нужно забывать, работая с КМС, и что является фундаментом эффективности и обгона конкурентов.  

Базовая конкурентная разведка

Простейший вариант узнать, откуда ваш конкурент получает трафик – это вычислить рекламную систему. Это можно сделать, просто посмотрев исходный код страницы, на которой вы видите контекстное объявление.

Можно кликнуть правой кнопкой на объявление и выбрать «Просмотреть код». В случае, если реклама транслируется через КМС Google, в скрипте вы увидите «googleadservices.com».

Источники трафика

Слить деньги на КМС проще простого, если вы не позаботились о настройках для подбора целевой аудитории. Это, пожалуй, главная причина, по которой рекламодатель может отказаться от рекламы на площадках, хотя на самом деле, корень проблемы нужно искать в собственных ошибках.

При выборе настроек для показов учитывайте геотаргетинг, демографиечские характеристики, интересы пользователей. Все эти моменты стоит настраивать по максимуму. С одной стороны, может показаться, что это сузит охват, но КМС, как и все остальное, работает по закону Парето: реальный толк вы получаете с 20% всех площадок, поэтому не бойтесь избавляться от мусора.

Объявления

С написанием объявлений дела обстоят посложнее. Оно предполагает не такую механическую работу, как настройка фильтра для площадок, но поиск новых, оригинальных решений, которые сделали бы вас отличным от всего остального потока одинаковой рекламы. Так же, как и с рекламой на поиске.

Одним из вариантов облегчить задачу является создание графических баннеров по шаблонам, которые предлагает система. В них больший акцент делается на само изображение, поэтому если подводит фантазия при написании завлекающих и оригинальных текстов, может спасти красивая картинка.

Маркетинговые цели

По сути кампания на КМС может жить своей жизнь: после анализа переходов по объявлениям, она сам уберет площадки, не дающие кликов, и заменит их на новые. По мере получения статистики, кампания «мудреет» и работает более эффективно. Но это не значит, что ей не нужно помогать. Наоборот. Ведь вы можете ускорить этот процесс, сообщив системе, что вам от рекламы необходимо. А именно: можно задать маркетинговую цель как то, к чему вы стремитесь. После этой настройки Гугл лучше станет понимать ваши планы на рекламу, и КМС будет учитывать еще и важные для вас показатели.

Законный оффер

С этой проблемой сталкиваются многие рекламодатели, которых она, казалось бы, касаться не должна. Дело в том, что КМС у Google является очень требовательной по части рекламируемых тематик и подвергает сомнению очень многие направления. Особенно трудно будет приходиться медицинским либо финансовым услугам. Даже если ими вы не занимаетесь, то Гугл может найти какой-нибудь неожиданный синоним, из-за которого реклама не пройдет модерацию, а то и вовсе аккаунт окажется заблокированным.

Поэтому прежде, чем давать рекламу, особенно если ваша ниша находится в «зоне риска», тщательно проверьте свое УТП: насколько оно законно, честно и соответствует авторскому праву. К слову, пользуясь этим знанием, можно избавиться от конкуренции в контекстной рекламе от Гугла. Если вы видите, что фирма-конкурент в своих объявлениях грешить против истины либо рекламируется на грани либо за гранью Гугловских правил, то можете обратиться в техническую поддержку: после жалобы на объявление, оно будет отправлено на повторную модерацию, и в случае выявленных нарушений, последуют санкции.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 45, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Подписаться
Подписаться на
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
следующая статья предыдущая статья