Как настроить РСЯ в Яндекс.Директ

Как настроить РСЯ в Яндекс.Директ

РСЯ (рекламная сеть Яндекса) объединяет сотни тысяч сайтов, на которых в специально отведенных блоках показываются рекламные объявления. Использовать этот инструмент нужно обязательно, хотя бы из-за его охвата, но вместе с этим он может и зря сливать ваш бюджет, если в настройке были допущены ошибки. Нюансов в РСЯ много, начиная от внешнего вида объявления, заканчивая детальными настройками или выбором площадок. В этой статье мы разберем самое основное, что нужно для эффективной настройки рекламы в РСЯ.

Сбор ключевых запросов для РСЯ

Принцип работы РСЯ значительно отличается от поиска: здесь не имеет значения точное соответствие объявления и ключа, главную роль играет охват аудитории. На увеличение охвата работают как ключевые слова, так и количество и качество площадок, где будут показываться объявления.

О подборе ключевых слов мы уже писали, сейчас немного подробнее остановимся на сборе их для РСЯ. Для этого можно использовать Вордстат. Важно понимать, что нам нужен широкий охват аудитории, поэтому мы будем брать все слова, которые имеют отношение к нашей теме, а также смежные, пересекающиеся с интересами нашей целевой аудитории. Например, если мы занимаемся отделкой домов, то можем показывать наши объявления и тем, кто искал черепицу, и подвод канализации, то есть отделка в ближайшее время человеку тоже может быть интересна.

Развивая эту тему строительства, перейдем в Вордстат и выберем ключи, которые которые будут относиться к этой сфере. Берем самый широкий, «дома». Не забудьте предварительно выбрать регион.

Естественно, необходимо вычистить все, что нам предлагает Вордстат и собрать действительно соответствующие нашей теме запросы. В качестве примера выберем следующие маски, каждую из которых повторно пропускаем через Вордстат и собираем ключи «второго уровня».

  • дома +из бруса
  • деревянные дома
  • строительство домов
  • загородный дом
  • дачные дома
  • отделка дома
  • дом +из газобетона

Следующим шагом создайте таблицу Excel, где полученные ключи распределите по столбцам (в нашем примере будет семь столбцов, по одному для каждой маски запросов).

Важно. Не добавляйте в кампаниях на РСЯ минус-слова. Это можно делать только в очень редких случаях, когда вы на 100% уверены, что определенное слово не должно встречаться на сайте. Иначе вы просто сокращаете охват аудитории и не получаете ничего полезного.

Кампания на РСЯ в Microsoft Excel

Кратко разберем, как подготовить кампанию для РСЯ в Экселе, и что нужно заполнять в шаблоне.

1. Добавляем ключевые слова, которые мы нашли в Вордстате. Вносим их в столбец «Фраза (с минус словами)», но минус-слова, как мы только что говорили, не пишем.

2. В столбцах «Доп.объявление группы» и «Мобильные объявления» поставьте знак минуса.

3. «Номер группы» — поставьте 1. Название группы – скопируйте маску запросов, для которой только что вставляли ключи.

4. Творческий этап. Нужно написать заголовок и текст объявления (не забывая об ограничениях Директа по количеству символов). Сделайте заголовок привлекательным, а в тексте опишите ваши преимущества, максимально отстроившись от конкурентов.

5. Указываем регион показа объявлений и ссылку с UTM-метками.

6. Прописываем быстрые ссылки, разделяя их двумя вертикальными чертами, например «Смета бесплатно||Металлическая дверь в подарок||Заказать», и таким же образом прописываем ссылки с метками в столбце «Адреса быстрых ссылок».

Аналогичным образом заполняем таблицу для остальных групп объявлений.

Подбор картинок для объявлений

Картинка увеличивает кликабельность объявлений, поэтому подходить к ее выбору нужно со всей ответственностью. Что касается размера изображения: чем он больше, тем лучше. Система сама сможет его подгонять под необходимые величины и показывать на разных сайтах картинки разной величины, в зависимости от настроек самого сайта.

Главное же правило при подборе изображения – его релевантность тематике объявления.

Заливка кампаний в Директ

Итак, кампания у нас подготовлена, поэтом мы можем приступить к ее заливке. Для этого можно воспользоваться Экселем или Директ Коммандером.

Рассмотрим на примере Директе Коммандера.

Необходимо нажать на кнопку «Импорт кампаний из файла»:

Для загруженной кампании настроим изображения через это меню «Мастера изображений».

Как он работает, мы уже писали в статье о Директ Коммандере.

Сейчас же перейдем к настройкам параметров кампании.

Здесь нужно проставить три важные галочки, которые расширят охват аудитории:

  • Не учитывать предпочтения пользователей
  • Включить авторасширение фраз
  • Автофокус оставьте, это будет существенным плюсом для РСЯ

Укажите счетчик Метрики и загрузите кампанию на сервер.

Как видите, большинство нюансов при настройке РСЯ довольно просты, большую часть вашего времени займет подбор ключей, это и во многом и определит успех вашей кампании.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья