Как написать гарантийное письмо в Яндекс.Директ

Как написать гарантийное письмо в Яндекс.Директ

Случается, что рекламодатель, пытаясь стартовать рекламу в контекстной сети Яндекса, сталкивается с такой проблемой, что модерация кампанию просто… не пропускает. Причина не в каких-то неверных настройках, а именно в предмете рекламы. Рекламировать можно не все, а если можно, то Директу может понадобиться подтверждение, что вы имеете право давать такую рекламу. Для этого запрашивается гарантийное письмо.

С такой ситуацией встречаются, конечно, не все, так как подавляющие количество товаров и услуг стандартизировано, и никаких вопросов у модераторов не возникает. Иногда, тем не менее, у них случаются подозрения, можно ли запускать такую рекламу. Это еще не ставит крест на рекламе в Директе, просто нужно убедить Директ, что вы имеет право давать рекламу на такой товар.

В каких случаях может понадобиться гарантийное письмо

Вот несколько сфер, где получить запрос на гарантийное письмо проще простого:

  • Услуги в области медицины
  • Лекарственные препараты
  • Аптеки
  • Спортивное питание
  • Детское питание
  • Оружие и изделия, конструктивно сходные с оружием
  • Услуги в области страхования
  • Информационные услуги
  • Частные сыскные бюро, детективные агентства
  • Банковский сектор, кредитование

и ряд других направлений, полный перечень доступен в справке Директа. Некоторые товары или услуги рекламировать нельзя ни под каким соусом, для других нужно собрать определенные документы. В том же разделе вы узнаете, какие именно, они отличаются от тематики к тематике.

Как правильно составить гарантийное письмо

Во-первых, нужно определиться, к какой категории рекламодателей вы относитесь:

• Юридическое лицо
• Индивидуальный предприниматель
• Физическое лицо

Гарантийное письмо в Яндекс.Директ от юрлица

Юридическое лицо, отправляя гарантийное письмо в Директ, должно в нем указать свое наимнование, адрес, номера ОГРН и ИНН. Обозначьте тематику ваших рекламных объявлений, укажите номер кампании или кампаний, по которым у службы модераторов возникли вопросы. Отдельным пунктом идет список ключевых слов: конечно, не нужно полностью переносить свое семантическое ядро — укажите несколько основных запросов, которые очерчивают тематику. На обеих страницах письма должны стоять печать и подписи руководителя предприятия.

Гарантийное письмо в Яндекс Директ от ИП

Как и в случае с юрлицом, гарантийное письмо индивидуального предпринимателя, как правило, занимает две страницы, нужно каждую подписать и поставить печать. Если печати нет, то на месте, где она должна быть, напишите «печать не предусмотрена», опять же на каждой странице. ИП в письме должен указать свои реквизиты, адрес регистрации, номер ОГРНИП. Так же, как и юрлицу, следует обозначить тематику товаров или услуг, домен (или несколько), номер кампании (или нескольких), перечислить основные ключи.

Гарантийное письмо в Яндекс Директ от физлица

Физическое лицо должно указать свои паспортные данные: фамилию, имя, отчество, номер и серию паспорта, кем и когда он выдан. Далее схема такая же, как и остальными примерами писем: укажите кампанию, с которой возникла проблема, область вашей деятельность, самые частотные ключи и адрес сайта. Отличие же бланка физлица заключается в том, что здесь некуда ставить печать, но и подписи будет недостаточно — она должна быть заверена нотариусом.

Отправить гарантийное письмо можно из интерфейса Директа, выбрав объявления, которые не прошли модерацию. После этого, если вы будете добавлять новые кампании, Яндекс требовать новых писем не будет.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья