Как быстро пройти модерацию в Яндекс.Директ

Как быстро пройти модерацию в Яндекс.Директ

Вы решили воспользоваться инструментом контекстной рекламы или внести небольшие изменения в действующую кампанию, но Яндекс.Директ отклоняет объявления, так как они не проходят проверку модераторами? Эта ситуация знакома многим рекламодателям, которые вынуждены тратить дни и недели, пытаясь удовлетворить все недостающие требования. В связи с тем, что подобных критериев немало, мы расскажем вам о наиболее типичных проблемных ситуациях при публикации объявлений, чтобы сделать этот процесс максимально понятным и простым.

Начнем с того, что модерация в Яндекс.Директ проходит в два этапа. Сначала объявления отправляются на автоматическую проверку ботом, который анализирует текст на наличие самых распространенных ошибок:

  • объявление написано ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
  • в заголовке или тексте объявления есть контактные данные;
  • коды и спецсимволы;
  • наличие орфографических ошибок;
  • слова в сравнительной и превосходной степени
  • использование слов из стоп-листа Яндекс (алкоголь, оружие, наркотики).

Cколько проходит модерация Яндекс.Директ

Если все соответствует критериям автоматической проверки, кампания отправляется к модератору.

По времени модерация в Яндекс.Директ длится около двух часов. Так написано в помощи Яндекса, но по факту это происходит всегда по-разному.

Время модерации зависит от разных факторов:

  • агентские аккаунты проходят модерацию быстрее, чем аккаунты физических лиц;
  • компания, в которой больше 100 объявлений, будет обрабатываться дольше;
  • высокая загруженность модераторов Яндекса;

Почему кампания может не пройти модерацию

Перед тем, как начать работу в системе Яндекс.Директ, внимательно ознакомьтесь с правилами рекламирования в разделе помощи Яндекса.

Яндекс может отклонить ваше объявление, если:

1. Тематика вашего сайта не соответствует правилам Яндекс

Есть список запрещенных тем к рекламированию в контекстной рекламе. Яндекс очень тщательно следит за тем, чтобы объявления такого рода не прошли. Несмотря на это, некоторым удается пролезть с запрещенными тематиками. Но, как правило, Яндекс это быстро пресекает и блокирует, отправляя аккаунт и домен в пожизненный бан.

2. Для рекламирования вашего товара требуется гарантийное письмо

Это значит, что ваш товар попадает под категорию повышенного внимания Яндекса. Не стоит пугаться. Гарантийное письмо перекладывает всю ответственность за товар или услугу на плечи рекламодателя, чтобы в случае претензий от покупателей снять с Яндекса всю ответственность.

Например, Яндекс может потребовать гарантийное письмо, если ваш товар входит в так называемую «околомедицинскую» тематику: тату, татуаж, косметология и т.д. Если же ваш товар не относится к категории товаров повышенного внимания, но пришел запрос на письмо, советуем обратиться в службу поддержки. Возможно, вопрос можно решить без письма.

Как обойти модерацию Яндекс.Директ

В этой части статьи рассмотрим ситуацию, когда Яндекс без объяснения причин не пропускает ваши объявления.

Для начала убедитесь, что ваша тематика полностью соответствует правилам Яндекса, в противном случае дальнейшая информация будет для вас не актуальна, т.к. мы не поддерживаем незаконное рекламирование.

Итак, вы исправили все замечания и после повторной модерации Яндекс их по-прежнему не принимает. Что делать?

  1. Подождать пару часов и отправить объявления повторно. В некоторых случаях это срабатывает.
  2. Отправить объявления на модерацию в ночное время примерно с 22:00 и до 0:00.
  3. Провести незначительные изменения в тексте или заголовке (например, изменить знаки препинания).
  4. Выгрузить файл Exсеl и удалить в нем ID фразы и ID объявления, а затем загрузить все обратно. Это равносильно удалению РК и созданию новой, только быстрее.
  5. Не забывайте, что модерацию проходят не только заголовок и текст, но и сам сайт, изображение (если это РСЯ), быстрые ссылки и контактная информация.
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 26, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Подписаться
Подписаться на
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
следующая статья предыдущая статья