Google AdWords Express. Что это такое и как его настроить.

Google AdWords Express. Что это такое и как его настроить.

Каждый бизнес, безусловно, нуждается в рекламе, однако для некоторых случаев сфера ее применения очень ограничена, и большие размеры рекламных бюджетов, детальные кампании просто не нужны. Для некоторых примеров малого локального бизнеса хватает и небольшой рекламы, просто чтобы нужно название появлялось тогда, когда это требуются, ни больше, ни меньше. В этом случае контекстная реклама во всем её многообразии может и не пригодиться. Но существует вариант из серии «дешево и сердито», а именно Google AdWords Express.

Вникнуть во все нюансы громоздкого Google AdWords очень непросто, и не каждому под силу, а зато AdWords Express вообще не требует никаких особых знаний. Для него даже сайт иметь не обязательно: достаточно странички в Google Places или Google+.

Конечно, такая простота отражается и на самой рекламе. Она подойдет только малому бизнесу, который не может много тратить на рекламу, не наймет себе соответствующего специалиста, но иногда не против показываться по целевым запросам.

Чем отличается классический AdWords и AdWords Express

Функционал в AdWords Express сильно урезан. Убедитесь сами:

  • В Express нельзя выбрать ключевые слова. Система делает это за вас, анализируя ваш сайт, а также тематику, которую вы указали в настройках аккаунта. Это, кстати, очень не удобно для сайтов, которые можно причислить к двум и более категориями, что случается не так и редко.
  • Если нет ключевых слов, то логично, что отсутствуют и минус-слова. Это может привести к мусорным переходам, потому что тематику система всегда будет трактовать шире, чем она есть на самом деле.
  • Настроек таргетинга, по сравнению с AdWords, практически нет. Только самые базовые.
  • Вы лишены возможности управлять ставками объявлений.
  • Бюджет, соответственно, тоже трудно предсказать. Он формируется на основе объема поиска, а эти алгоритмы понятны, пожалуй, только самому Гуглу.

Настройка AdWords Express

Благо, настройка в Express до неприличия простая и выполняется в несколько шагов.

Перейдите на страницу https://www.google.ru/intl/ru/adwords/express/ Нажмите «Создать аккаунт». Первое, что нам предстоит выбрать – это действие, которое мы ждем от клиента. Выбор зависит от того, на что вы больше ориентируетесь: онлайн или офлайн.

google adwords express настройка

Далее, выбор геотаргетинга. Детализируется только до города, но можно задать и радиус вокруг своего адреса. Вместе с выбором радиуса показов Google подскажет, на аудиторию какого объема вы сможете рассчитывать.

google adwords express настройка

Перед созданием объявления, выбираем его тематику, то есть товар или услугу. AdWords после этого предложит несколько вариантов ключевых слов.

google adwords express настройка

Наконец, создаем само объявление. Над доступны две строчки с текстом, а также поле для ввода своего номера телефона.

google adwords express настройка

После того, как объявление готово, осталось назначить свой бюджет тут система простая. Два ползунка: для суточного и месячного бюджета. Никакой дополнительной настройки, разбивки по часам, ключам и т.д.

google adwords express настройка

Осталось только пополнить бюджет и наша реклама отправляется в свободное плаванье.

Вывод

Пожалуй, основная причина выбора в пользу обычного AdWords или его экспресс-версии – это наличие времени. Даже если вы не имеете финансовой возможности нанять специалиста для управления контекстной рекламой, то частично эти задачи можно изучить и самому, потратив определенное время. Когда реклама будет готова, то еще и ее ведению нужно будет регулярно уделять внимание. Не у всех хватит времени даже для этого, поэтому реклама с Google AdWords Exress может оказаться самым приемлемым выходом. Особенно если реклама как таковая для вас не является чем-то основополагающим и поддерживающим ваш бизнес. В остальном, конечно, лучше выбрать стандартный AdWords, он пусть и сложнее, но там вы можете контролировать и свои расходы, и работу самой рекламы.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 34, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Подписаться
Подписаться на
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
следующая статья предыдущая статья