Для чего в Google Рекламе настраивать шаблон отслеживания

Для чего в Google Рекламе настраивать шаблон отслеживания

Когда человек переходит на ваш сайт по ссылке из контекстной рекламы, то не лишним будет, для детальной аналитике, каждый переход наделить определенными параметрами. Чаще всего, это UTM-метки, однако на практике хвост у ссылки может быть любым, в том числе с настроенными пользовательскими параметрами. Это решение в Google Ads выглядит не так, как привыкли видеть его пользователи Яндекс.Директа. Главное отличие заключается в том, что шаблон отслеживания в Google Ads может задавать на уровне всего аккаунта, без обязательной привязки к каждому конкретному ключу. Как работает шаблон отслеживания — в тексте ниже.

Если вы знаете, как выглядят UTM-метки и для чего они служат, смысл использования шаблона отслеживания вам уже должен быть понятен. Разберем, как именно он реализован в Google Ads.

Необходимо открыть рекламную кампанию, перейти в настройки и развернуть расширенные настройки. Здесь найдем пункт «Параметры URL», где есть такие поля:

В поле шаблон отслеживания нужно вставить UTM-метки, которые будут предваряться макросом {lpurl}, который, как можно догадаться, означает конечную ссылку на посадочную страницу. То есть шаблон отслеживания будет выглядеть, например, так:

{lpurl}?utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_campaign=name &utm_term={keyword}  

Суффикс конечного URL помогает понять, по какой части рекламного объявления был клик. Один шаблон отслеживания не поможет узнать, кликали по заголовку или быстрой ссылке. Поэтому не лишним будет указать суффикс, который будет прикрепляться в конце URL. Например,

param1=value1&param2=value2

Наконец, специальные параметры. Это поля, в которые можно вписать любые значения, которые мы посчитаем важными и таким образом сделаем метку объявления или ключа еще более индивидуальное. Например, это может быть источник трафика, название созданной группы пользователей или списка ремаркетинга.

Специальные параметры пишутся по следующему шаблону: {_название}=значение

Как применить шаблон отслеживания к аккаунту

Как уже было сказано, шаблон отслеживания можно применять хоть к объявлению, хоть к аккаунту целиком. Последнее решение, конечно, просто и не дает детализации данных, но для многих рекламодателей является подходящим, поэтому можно его использовать. Тем более, это серьезная экономия времени. Это делается в настройках, если вы предварительно выберите в левом меню «Все кампании».

В открывшемся меню просто вставляете ссылку, которая вам необходимо, проверяете ее работоспособность, и на этом все — шаблон применяется ко всем объявлениям на вашем аккаунте.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья