Для чего нужны баллы в Яндекс.Директе

Для чего нужны баллы в Яндекс.Директе

У некоторых рекламодателей иногда может возникнуть проблема, когда невозможно загрузить очередную рекламную кампанию, или исправить существующую. Причина в том, что у них не хватает баллов Директа — и из-за этого появляются нежелательные ограничения. Проблема эта не такая частая, однако все равно встречается, как правило, в молодых аккаунтах, а также в случае, если нужно делать очень большую загрузку. Разберемся чуть подробнее, почему это возникает.

Что такое баллы Яндекс.Директ

Яндекс ввел балльную систему для того, чтобы регулировать нагрузку на свой сервер API. Возможно, проблема бы решалась более мощным сервером, однако неизвестно, сколько бы он смог прожить, если бы все рекламодатели решили загрузить новые кампании.

Когда пользователь в Директе только регистрируется, то ему начисляется около 3200 баллов, чего вполне достаточно на начальном этапе, да и не только на начальном, но если аккаунт очень большой, и необходимо заливать десятки кампаний, то тут эти ограничения уже становятся заметными.

Если вы управляете Директом через Excel, то с проблемой нехватки баллов столкнетесь с большей вероятностью — у веб-интерфейса аппетиты гораздо выше, чем у Директ.Коммандера, поэтому при возможности стоит пользоваться вторым вариантом.

Количество доступных баллов в Директ.Коммандере можно посмотреть в левом верхнем углу:

Как начисляются и списываются баллы Яндекс.Директ

Баллы вам начисляются каждый сутки, как и всем остальным рекламодателям, однако у каждого своя норма, и она зависит от того, как работает реклама. Если ваша реклама собирает много кликов и, следовательно много приносит денег Яндексу, то баллов он вам отжалеет побольше.

Если же Директ работает неэффективно — показы есть, а кликов мало, то лимит, соответственно, будет снижен. Кроме этого, лимит может снижаться по следующим причинам:

  • у ваших объявлений низкий CTR
  • много объявлений не прошли модерацию

Как списываются баллы Яндекс.Директ

У всех действий, которые вы предпринимаете в Директе, есть своя цена:

  • Публикация объявления – 12 баллов
  • Корректировка объявления – 4 балла
  • Использование ключевого слова – 2 балла
  • Внесение изменений в ключевую фразу – 1 балл
  • Использование изображения – 2 балла

Как оптимально расходовать баллы Яндекс.Директ

Из всего написанного выше следует, что баллов вам будет больше начисляться в случае, если вы не скупитесь на бюджет и ставки ваших объявлений высоки, а также объявления имеют высокие показатели качества и кликабельности. Иными словами, если благодаря вам Яндекс больше зарабатывает, вы получаете больше баллов — все просто.

Чтобы на начальном этапе получить больше баллов, можно разместить объявление с высоким показателем качества, но при этом чтобы у ключа была не высокая частотность. В этом случае количество выделенных вам баллов должно подрасти. Если же у вас много кампаний, то есть вариант разместить их в разных аккаунтах, и в сумме баллов у вас будет больше.

Но лучший вариант – это Директ.Коммандер, где лимиты значительно выше, нежели в веб-интерфейсе Директа.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья