Динамический ремаркетинг в Google AdWords

Динамический ремаркетинг в Google AdWords

Тем, кто уже посещал ваш сайт, можно показывать специальные рекламные объявления, с учетом того, совершались ли ими на сайте заказы, принадлежат ли они к определенному заданному сегменту, объединенному по демографическому признаку, как часто они в целом посещают ваш сайт и т.д. Это и много другое настраивается в Google AdWords. 

Чтобы динамический ремаркетинг заработал, необходимо выполнить три нижеследующих пункта:

  • Настроенный ремаркетинг и функции отчетов по рекламе.
  • Аккаунты AdWords и Google Analytics должны быть привязаны друг к другу.
  • Для интернет-магазинов: связанные аккаунты Google Merchant Center и AdWords.

Настройка ремаркетинга и функции отчетов по рекламе

C помощью инструментов Analytics Universal можно создавать различные отчеты по пользователям, рассматривать их в разрезе демографических данных, интересов, собирать информацию о показах в контекстно-медийной сети и многое другое. Чтобы параметры этих отчетов появились в Аналитикс, нужно выполнить следующие действия.

Во вкладке «Администратор» — «Управление пользователями» разрешите внесение изменений:


Далее добавьте новую аудиторию, это делается в панели администратора на вкладке «Ресурс».


После добавления аудитории, можно включать ремаркетинг. Один из способов, которыми это можно сделать — изменить настройки ресурса. Перейдите в меню «Код отслеживания» — «Сбор данных», и нажмите на соответствующие «тумблеры».

Однако это сработает только для страниц, где есть analytics.js либо теги AMP (Accelerated Mobile Pages).

Другой способ — изменить код отслеживания. Найдите там строки create и send и вставьте между ними следующую:

ga(‘require’, ‘displayfeatures’);

Если вы хотите отключить функции отчетов по рекламе, то следующей строкой вставьте:

ga(‘set’, ‘displayFeaturesTask’, null);

Все это можно сделать как вручную, так и с помощью Google Tag Manager.

Привязка аккаунтов AdWords и Google Analytics

Откройте в настройках ресурса в Google Analytics связь с Google AdWords.

Добавьте группу связанных аккаунтов.


Выберите доступные аккаунты AdWords, задайте имя для связи, и выставьте следующие настройки.

Остается только связать аккаунты.

Для интернет-магазинов: привязка аккаунтов Google Merchant Center и AdWords

Если у вас розничный интернет-магазин и вы зарегистрированы в Google Merchant Center, то перейдите в настройки аккаунта и выберите раздел «Связь с другими сервисами». 

Привяжите аккаунт к доступному аккаунту AdWords и, перейдя в AdWords, подтвердите запрос. Если к аккаунту Merchant Center нужно привязать еще один или несколько аккаунтов AdWords, то делается это по аналогичной схеме.

Настройка динамического ремаркетинга

Когда предварительная работа завершена, можно переходить непосредственно к настройке.

Во-первых, создадим пользовательские параметры для настроек атрибутов, что делается вкладке «Ресурс».

Добавляя параметр, дайте ему название и выберите одну из возможных областей действия:

  • Обращение
  • Сеанс
  • Пользователь
  • Товар

Добавляя пользовательские показатели, укажите тип форматирования:

  • Целое число
  • Валюта
  • Время

Все это делается для того, чтобы пользователи, совершающие на сайте определенные действия, например, просматривая те или иные страницы, передавали информацию о своем визите в AdWords, что затем отразится на показах динамического ретаргетинга. О том, как создать специальные атрибуты для разных отраслей и изменить код отслеживания, можно прочитать в справке Google.

Далее нужно создать списки динамического ремаргетинга, то есть задать параметры, по которым будут определяться действия пользователей, например, помещение товара в корзину или просмотр контактных данных. Настройки для различных отраслей можно опять же найти в справке Google. Любую из готовых конфигураций надо импортировать в Google Analytics, где в нужном представлении выбирается аккаунт рекламодателя.

Затем перейдите в панель администратора и выберите нужный ресурс. Откройте меню «Настройки аудитории» — «Динамические атрибуты». Благодаря ним аудитория будет определяться более четко.

Заполните все поля в соответствии с особенностями вашей деятельности, а также заранее созданным тематическим атрибутам.


Создание кампанию с динамическим ремаркетингом в AdWords

Приступим к созданию кампании. Выберите контекстно-медийную сеть, а затем ремаркетинг.

В меню назначения маркетинговой цели выберите «Покупки на сайте».

Не забудьте поставить галочку для использование динамических объявлений.

Следующий шаг — более трудоемкий. Необходимо создать фид, то есть файл, который будет содержать информацию о товарах, которые вы продаете на сайте, и которые будут показываться в динамических объявлениях. Задача упрощается, если ваша деятельность предусмотрена AdWords, в этом случае шаблон для фида будет уже настроен под вас. Иначе, нужно выбрать «Специальный». В таблице, которую вы будете загружать, строки отвечают за единицы товара, а столбцы — за соответствующий атрибут товара. Фид загружается в меню «Общая библиотека» — «Коммерческие данные» — «+ Данные» — «Фид динамических медийных объявлений».

Если вы регистрировались в Google Merchant Center, то загрузите фид и там.

Создавая группу объявлений, задайте ей название и определите ставку. Затем выберите аудиторию из предлагаемого списка.

Переходим к созданию динамического объявления. Сначала выбираем его формат.

А затем задаем остальные существенные настройки.

На этом настройка динамического ремаркетинга закончена. Проверьте, что все списки ремаркетинга настроены, объявления показываются, а фиды одобрены.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья