Что такое Яндекс.Директ?

Что такое Яндекс.Директ?

Яндекс Директ – система контекстной рекламы на страницах Яндекса и сайтах партнеров Рекламной Сети Яндекса (РСЯ), и она является одним из самых действенный способов донесения информации о себе в русскоязычном сегменте интернета.

Рекламодатели, пользующиеся Яндекс.Директом могут самостоятельно оценивать потребительский спрос на ту или иную информацию, выбирать запросы, по которым будут показаны объявления, писать рекламные тексты, выбирать целевую аудиторию по географическому признаку, управлять своей рекламой.

Почему нужно использовать Яндекс.Директ?

Как было сказано, реклама в Директе работает очень эффективно, в первую очередь из-за популярности Яндекса. Рекламируясь там, вы можете быть уверены, что уже охватываете очень большую часть своей целевой аудитории (в некоторых случаях, рекламы на Яндексе уже достаточно, чтобы получить столько заказов, сколько вы успеете обработать, и к другим способам рекламы можно не прибегать).

К слову о них: главный конкурент Яндекса – это, безусловно, Google. Из-за большей популярности Яндекса в рунете, реклама в Директе будет, как правило, обходиться дороже, но есть у него и несколько дополнительных преимуществ.

Во-первых, это простота в использовании и настройке. Многие владельцы малого бизнеса, сами занимающиеся рекламой, не могут разобраться в настройках Гугла и сосредотачиваются на доступном интерфейсе Директа. Аналогично, гораздо проще освоить Яндекс.Метрику и Wordstat.

Другие преимущества Директа над Google Adwords: позициями показа объявлений можно управлять с гораздо большей точностью (Adwords дает рекомендации исходя из средних цен на клик, не давая информации о нижнем и верхнем пределе); ценообразование и ранжирование объявлений более прозрачные и логичные, отсутствуют случайные факторы; для своей рекламной сети Яндекс проводит более серьезный отбор достойных сайтов; меньшая вероятность попасть в бан при нарушениях.

Как пользоваться Яндекс Директом?

Пройдите по ссылке https://direct.yandex.ru/, предварительно авторизировавшись в Яндексе, нажмите на кнопку «Разместить рекламу» и начните первичные настройки. Рекомендуем сразу выбрать профессиональный вариант: разбираться в нем придется немного дольше, но доступные возможности управления рекламой того стоят. К тому же, особо сложных нюансов в интерфейсе Директа нет, в отличие от Google Adwords.Что такое Яндекс.Директ

Первый шаг – это создание кампании. Здесь необходимо задать основополагающие моменты вашей РК: стратегию, регион, единые контактные данные для всех объявлений и т.д. По всем пунктам Яндекс дает понятные подсказки, поэтому останавливаться на них мы не будем, скажем только о самых важных моментах.

Выбирая стратегию показов учитывайте размер бюджета, который вы можете себе позволить. Часто новички, не владеющие практическими навыками работы с Директом, выбирают ограничение по бюджету на неделю или среднюю цену клика. Это стратегии с автоматическим управлением, их преимущество в том, что вы не потратите больше запланированного, но можете быть уверены, что средства будут расходоваться не так эффективно, как хотелось бы. В этом плане гораздо лучше стратегии с ручным управление ставками, например, показ в блоке по минимальной цене. При такой стратегии привлечение посетителя будет обходиться дешевле, но для того, чтобы реклама слаженно работала, необходимо постоянно отслеживать все изменения, поэтому самостоятельно новичок здесь вряд ли справится, лучше воспользоваться услугами специалистов.

Сразу есть возможность добавить минус-слова ко всем фразам кампании. Это те слова, по которым вы не хотите, чтобы ваши объявления показывались. Например, вы даете объявления по ремонту квартир, а если вы не добавите в минус-слова, например, холодильники, то ваше объявление может быть показано не тем, кто его действительно ищет. Отсутствие минус-слов съедает ваш бюджет, поэтому отнеситесь к их подбору очень ответственно.

В настройках для тематических площадок можно сразу указать, какой процент от бюджета будет автоматически отчисляться для показов на РСЯ, а также сколько там будет стоить клик. Для различных ниш эффективность рекламы на поиске и на площадках различается, поэтому если вы не уверены, что объявления на сторонних сайтах приведут вам много клиентов, лучше на первое время показы там разумно ограничить. Чтобы потом утвердить расход, подтвержденный опытом.

Если вы делаете рекламу самостоятельно, то наверняка не учитываете огромного количества запросов, по которым вас могут найти. Для того, чтобы помочь вам с этим, Яндекс может автоматически осуществлять показы по дополнительным релевантным фразам. Поисковик анализирует тематику вашей рекламной кампании и добавляет различные словоформы, синонимы или смежные запросы для показа. В зависимости от того, какой частью бюджета вы готовы рисковать, выставите режим показов и процент расхода средств от общего бюджета кампании. Для похожих целей служат инструменты авторасширение фраз и автофокус, но они подключены по умолчанию. Отключать их мы не рекомендуем.Что такое Яндекс.Директ

Шаг второй – написание объявлений. Вновь достаточное количество полезных советов дает сам Яндекс (нажмите на вопросительный знак возле пункта «Заголовок»). Какой вид примут ваши объявления, будет видно сразу же, по мере заполнения соответствующих текстовых полей. Обязательно используйте быстрые ссылки! Они располагаются под текстом объявления и перейдя по ним можно попасть сразу на заданные страницы сайта. БС должны вести на разные страницы сайта, но если у вас одностраничник, то не отчаивайтесь, есть вполне легальный способ обхода этого ограничения: ссылки с utm-метками. Для каждой быстрой ссылки используйте свою метку, объявление от их использования только выиграет.Что такое Яндекс.Директ

И, наконец, выставление ставок за клик. Директ предлагает вам цены, означающие минимальную сумму, за которую ваше объявление попадет в тот или иной блок. Они формируются на основании аукциона рекламодателей, следовательно не статичны, поэтому определив, какой уровень цен для вас является приемлемым, не стоит думать, что вскоре не придется платить больше за тот же результат. Цену можно выставить, как и для всей группы объявлений, так и для каждого в отдельности.Что такое Яндекс.Директ

Как видим, больших сложностей с Директом нет, но это лишь часть, пусть и основная, его настроек. В реальности же есть масса нюансов, до которых добираются даже не все рекламные агентства, делающие рекламу для своих клиентов. И все они, особенно в совокупности, влияют на конечный результат, поэтому хорошо настроить рекламу – дело не из простых. Вам как владельцу сайта знания в Директе не повредят, но будет лучше, если вы их будете применять только в целях аналитики, а настройку и ведение рекламы доверите профессионалам. В конце концов, нужным количеством свободного времени вы просто можете не располагать.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии (2)

Подписаться на
avatar

Сортировать:   Новые | Старые | Лучшие
trackback

[…] понятен даже интуитивно (подробнее мы разбирали его в соответствующей статье). Это, а также то, что Яндекс является лидирующим […]

trackback

[…] того, чтобы настроить ретаргетинг в Яндекс.Директе, перейдите на страницу «Мои кампании», либо на […]

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья