Что такое Google Adwords и когда стоит его использовать?

Что такое Google Adwords и когда стоит его использовать?

Как и его главный конкурент в рунете (Яндекс.Директ), Google Adwords позволяет организовать на ваш сайт целевой трафик из поиска и с сайтов-партнеров Гугла, при этом механизмы работы Гугла и Яндекса с точки зрения рядового пользователя одинаковы (объявления на вид схожи и появляются на одних и тех же сайтах), но если вы займетесь непосредственно настройкой рекламы, то чем дальше будете погружаться, тем чаще станете замечать, что различий гораздо больше, чем казалось изначально.

Спектр настроек Google Adwords необычайно широк, и новичку разобраться даже с самыми основными моментами бывает очень затруднительно. В том числе поэтому те, кто самостоятельно занимается рекламой своего сайта, используют только Яндекс.Директ – его интерфейс понятен даже интуитивно (подробнее мы разбирали его в соответствующей статье). Это, а также то, что Яндекс является лидирующим поисковиком в рунете, делает объявления в Директе дороже, чем в Гугле (впрочем, это заявление справедливо не для всех ниш). В свою очередь, Adwords за счет детальных настроек может работать эффективнее Директа.

Как создать рекламную кампанию в Google Adwords

Для начала авторизируйтесь в сервисах Гугла, введя свои логин и пароль, и перейдите в Adwords (https://adwords.google.com). При создании аккаунта вам будет предложено сразу указать страну своего местонахождения.Google adwords что такое

Перейдя в раздел «Кампании» нажмите на кнопку создания кампании. Будет предложено выбрать создание кампании для рекламы на поиске либо на сайтах-партнерах. Выбираем и то, и другое, для максимального охвата: «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть».Google adwords что такое

Наконец, настройки непосредственно кампании. Необходимо выбрать для неё название, а также выбрать пункт «Все функции», это позволит создавать объявления различных типов: текстовые, графические, мультимедийные. Пункт «Стандартный» подразумевает только текстовые объявления.Google adwords что такое

Далее нужно определиться с таргетингом: вы рекламируетесь только в своей стране, во всем мире, или в отдельных регионах. Если последнее, то нужно вручную указать месторасположение для таргетинга (город или страну).Google adwords что такое

Если вы только начинаете осваивать Adwords, то стратегию назначения ставок лучше отдать на откуп системе. Google сам разберется, как вам потратить деньги с максимальной пользой. В поле «Бюджет» укажите максимальную сумму, которую вы готовы расходовать в день. В дополнительных настройках можно выбрать предельную цену за клик.Google adwords что такое

Далее предлагается выбрать расширения для объявлений – они сделают вас более заметным, дадут пользователю больше информации или сильнее мотивируют обратиться именно к вам. Например, можно выбрать пункт «Добавить к моим объявлениям номер телефона» и установить показ на мобильных телефонах. В этом случае вам смогут позвонить не переходя на сайт, а нажав на специальную кнопку в объявлении.Google adwords что такое

В заключении можно выбрать время начала и окончания показа объявлений. Нажимаем на кнопку «Сохранить и продолжить» и переходим к следующему этапу.Google adwords что такое

Как создать объявления в Google Adwords

Сначала необходимо дать название группе объявлений. Туда будут входить объявления, объединенные по определенным признакам (например, суперцелевые или смежные), для простоты дальнейшего управления.

Сам процесс написания объявлений прост и нагляден: есть четыре текстовых поля, внося данные в которые, вы сразу увидите, как объявление будет выглядеть.Google adwords что такое

После составления объявления добавьте ключевые слова, по которым его могут увидеть. Кроме того, система сама, на основании написанного объявления, способна предложить варианты ключевых слов, которые вы можете добавить к своим. Но предлагаемый инструмент несовершенен – если прибегать к помощи Гугла при составлении ключей, то лучше воспользоваться Планировщиком ключевых слов, но это тема отдельного разговора.Google adwords что такое

После этого необходимо указать страну проживания и налоговые данные. Если вы все сделали правильно, то потенциальные клиенты вскоре увидят ваши объявления.

Создавая кампании и не погружаясь в детали, вы могли успеть заметить, что Google Adwords устроен сложнее Директа, однако это компенсируется большими возможностями настройки, поэтому выбирать одно из двух не следует: при правильном подходе обе рекламные системы будут эффективно дополнять друг друга и обеспечивать вам максимальный доход.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 4, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии (1)

Подписаться на
avatar

Сортировать:   Новые | Старые | Лучшие
trackback

[…] о том, как настроить ремаркетинг для Google Adwords. Есть возможность настройки ремаркетинга Google без […]

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья