Баннер на поиске в Яндекс.Директе

Баннер на поиске в Яндекс.Директе

Один из основных признаков того, что реклама будет показывать хорошие показатели — это ее непохожесть на аналогичную от конкурентов. Иногда этого трудно добиться, особенно когда в нише трудно развернуться и найти что-то свое, а это еще нужно описать словами так, чтобы объявление неизменно привлекало внимание целевой аудитории. Конечно, и это осуществимо, но есть одно средство рекламы в Яндекс.Директе, которое точно вас сделает выделяющимся среди конкурентов — это баннер на поиске.

Почему он дает такое преимущество — понять достаточно просто. Баннер на странице размещается только один. Фактически, это единственная картинка среди целой страницы текста, поэтому баннер становится самым заметным элементом на странице.

Надо сказать, что раньше такого рода баннеры использовались, но недостаточно широко, в силу того, что они работали по принципу медийной рекламы — то есть рекламодатель платил фиксированную сумму за 1000 показов, что могли себе позволить крупные компании для поддержания имиджа или компании с высоким средним чеком. Сейчас, когда вы платите только за клики (аукцион работает по стандартным правилам директа), баннеры на поиске стали подходящим вариантом абсолютно для всех тематик.

Баннер показывается в соответствии с подобранными ключевыми словами, поэтому можно не беспокоиться, что он негативно будет сказываться на рекламном бюджете.

Как создать поисковый баннер

Необходимо перейти к созданию новой кампании и выбрать соответствующий тип рекламной кампании.

Создание баннера похоже на подготовку других видов кампаний. Нужно указать:

  • название кампании
  • временной таргетинг
  • стратегию показов
  • географию показов
  • счетчик Яндекс.Метрики, к которому будет привязана реклама

Обратите внимание, что в случае с баннером на поиске нельзя задавать корректировки по типу устройства (телефон или компьютер), можно корректировать только по аудиториям или демографии.

В рамках следующего шага нужно указать ключевые слова, по которым будет показываться баннер, а также загрузить непосредственно картинку — с компьютера или из интернета по ссылке.

Баннер должен быть размером 240×400 пикселей и не более 120 КБ. Запрещается использовать прозрачный фон, текст на баннере должен быть читаемым, предоставлять всю информацию, требуемую правилами директа, и не вводить пользователя в заблуждение — в общем, те же требования распространяются и на обычные объявления в Директе.

После этой настройки ваш баннер будет показываться справа от результатов поиска. И хотя он будет заметнее всех остальных элементов страницы, не забывайте отслеживать статистику показов и кликов — нельзя с полной гарантией сказать, какой вариант окажется в итоге лучшим.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 3, в среднем: 2,33 из 5)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья