7 ошибок, которых в объявлениях лучше не делать

7 ошибок, которых в объявлениях лучше не делать

Если у вас замечательное УТП и красивый сайт — это еще не значит, что вы будете продавать больше всех. Для начала на сайт нужно откуда-то привести целевой трафик, и желательно немаленький. Один из верных способов — это контекстная реклама, которая при недостаточно внимательном к ней отношении может оказаться не такой эффективной как могла бы. И речь не только о тонкостях настройки или подборе ключевых слов, но и о самом банальном — тексте объявления или манере его написания. Привлекательный текст приведет больше посетителей на ваш сайт, и которые будут к вам относится уже в какой-то степени благосклонно. И наоборот, неудачный текст не вызывает доверия и на сайт переходить не хочется. Рассмотрим несколько типичных мелких и не очень ошибок, которые делают объявление хуже.

Грамматические ошибки

Да-да, это самое простое, но и очень значимое. У многих ваших потенциальных клиентов, которые увидят неграмотность в тексте, возникнет подозрение, что если вы косячите даже в мелочах, то подвоха можно ждать и в чем-то более существенном. Не забывайте ставить пробелы там, где они нужны, ставить нужные знаки препинания и, конечно, же избегайте опечаток.

Избыток восклицательных знаков

Когда видишь объявление, где буквально каждое предложение или даже слово («Скидки! Эксклюзив! Доставка!») снабжается восклицательным знаком, это выглядит очень неубедительно, словно вас просят или заставляют купить, хотя за это должен отвечать сам товар только своими качествами. Излишняя навязчивость отворачивает, поэтому с восклицательными знаками нужно быть осторожным. Совсем их не использовать тоже не надо, но возьмите за правило ставить в объявлении не более одного восклицательного знака: для призыва к действию или обозначения какого-нибудь уникального предложения.

Жми!

К слову о призывах к действию. Слово, вынесенное в подзаголовок является наименее удачным вариантом для привлечения клиента, так как ассоциируется с яркими баннерами, рекламирующими какой-нибудь очередной лохотрон и прочей подобной неприятной рекламой. Вариантов замены множество: «Заходите!», «Узнать!», «Ознакомьтесь!», «Читать!», «Посмотрите!». Вы и сами можете легко придумать с десяток.

Повторы

Если вам объективно нечего писать в объявлении, то лучше ограничиться общими словами или подсмотреть что-нибудь у конкурентов, но не повторять одни и те же преимущества в каждой строчке объявления. Вариант, каким можно этого избежать: использовать синонимы или другие формулировки, и подобные повторы выносить в уточнения, то есть в ту строку, которая появляется только на первом месте спецразмещения.

Контакты в быстрой ссылке

Быстрые ссылки нужны, чтобы можно было сразу перейти в определенный раздел сайта. Это разумно и логично. А что не очень логично, так это дублировать в быстрой ссылке название этого раздела. Желательно быстрой ссылкой отразить преимущество, касающегося того или иного аспекта вашей работы. Например, вместо ссылки «Доставка» следует писать «Доставка 0 руб.», а вместо «Каталог» — «Более 150 моделей». Что же касается разделов контактов, то его вообще нет смысла отражать в быстрой ссылке, потому что все нужные данные легко размещаются в виртуальной визитке.

Выгоды во втором заголовке

Когда Директ ввел в объявлениях второй заголовок, это изменило больше, чем может показаться на первый взгляд. Добавилось не только пространство, куда можно написать что-нибудь интересное, но поменялось и восприятие объявлений читателями. Разные части объявления имеют разную эффективность, поэтому смысл написанного нужно распределять с учетом этого обстоятельства. Например, как мы написали выше, в уточнениях можно немного расслабиться и еще раз повторить какую-либо выгоду, если фантазия иссякла. Но к чему нужно относиться внимательнее всего — это к заголовку, его читают большинство пользователей. Кто-то не читает вообще ничего и переходит по всем подряд ссылкам, у кого-то не хватает терпения на текст объявления, но заголовок хотя бы бросается в глаза, поэтому вхождения ключа нужно делать обязательно в заголовке, а вторую его часть использовать для выгоды, которая является вашим главным преимуществом. И если с остальными частями объявления можно как-то поэкспериментировать, то с заголовком чаще всего все предельно ясно: «Ключ + основная выгода».

Несоответствие рекламы текстам на сайте

Ошибка, которую сразу не вычислишь, но которая может недешево обойтись. Особенно, если это коснется характеристики товара, которая для клиента является принципиальной. Можно, конечно, порассуждать, что если человек увидит на сайте несоответствие тому, что было в рекламе, то он наоборот захочет позвонить вам и уточнить, где правда, но в реальности чаще бывает все наоборот. Если сначала утверждается одно, а затем другое, то человек чувствует себя обманутым и не совершает заказ. Почти так же плохо, если на сайте не будет отражена информация, написанная в объявлении. Подтверждение же того, что было увидено изначально, усиливает эффект и создает больше доверия. Поэтому если у вас что-то поменялось в условиях работы или в ассортименте, то не забудьте внести правки в контекстной рекламе.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья