Как работают Яндекс.Трафареты

Как работают Яндекс.Трафареты

Если вы рекламодатель и размещаетесь в Яндекс.Директе, то иногда можете увидеть, что ваше объявление не имеет устойчивых позиций, и, даже без видимых изменений в аукционе, смещается на несколько строчек, а порой и вовсе пропадает. Значит ли это, что вами были допущены ошибки при настройке рекламы? Совсем не обязательно — это может быть результат работы алгоритмов формирования рекламной выдачи Яндекс.Директом, а конкретно его технологией, которая называется Яндекс.Трафаретами.

57 0
Стратегии ретаргетинга в зависимости от целей

Стратегии ретаргетинга в зависимости от целей

Ретаргетинг (либо же ремаркетинг) — инструмент давно известный и понятный. С его помощью мы показываем рекламу (вернее, она сама преследует клиента) тем, кто не просто интересовался нашими товарами или в целом нашей тематикой, а тем, кто уже был на нашем сайте. В объявлении ретаргетинга можно делать уже не базовое предложение, а привлекать каким-либо дополнительным бонусом. Учитывая, что клиент и без того теплый, то это повышает вероятность конверсии. Однако, банальным возвратом всех посетителей на сайт ретаргетинг не ограничивается. Здесь разберем несколько чуть более углубленных способов использования ретаргетинга.

176 0
Ручное управление с оптимизацией в сетях: новая стратегия в Яндекс.Директе

Ручное управление с оптимизацией в сетях: новая стратегия в Яндекс.Директе

Изменения, которые делаются в рекламных системах, как правило, заявляются как улучшения, призванные облегчить труд при настройке рекламы, умным образом автоматизирующие стратегию показов и т.д. На практике же бывает по-разному, и успех всяческих изменений может быть попеременным. Сегодня рассмотрим новую стратегию показов в Яндекс.Директе – «Ручное управление с оптимизацией в сетях», что она дает и по каким принципам работает.

240 0
Можно ли заранее узнать бюджет на контекстную рекламу

Можно ли заранее узнать бюджет на контекстную рекламу

Самая неприятная вещь в контекстной рекламе – это то, что за нее нужно платить, и иногда даже достаточно много. Но и то, что многие рекламодатели готовы активно вкладываться в контекст, говорит о том, что этот источник трафика работает и отбивает все вложения в него. Это легко объяснить, так как контекстная реклама – один из лучших способов привлечения заинтересованной аудитории, она показывается именно тем, кто ищет тот или иной товар или услугу. Тем не менее, когда дело касается своих кровных денег, хочется быть уверенным, насколько эффективно отработает контекстная реклама, будет ли она рентабельной, и какой в нее нужно закладывать бюджет. С одной стороны, все это поддается расчетам и даже гораздо лучше, чем офлайн-реклама. Но с другой, есть обстоятельства, которые очень сильно этому мешают.

317 0
На смену Google Adwords пришел сервис Google Ads

На смену Google Adwords пришел сервис Google Ads

Google AdWords больше нет! С 24 июля запущен сервис под названием Google Ads (либо же Google Реклама). Помимо этого, Гугл запустил новые маркетинговые инструменты и оснастил уже привычные некоторыми новыми фишками. Насколько серьезен этот ребрендинг – сейчас разберемся.

258 0
Страница 1 из 27