Для чего в Google Рекламе настраивать шаблон отслеживания

Для чего в Google Рекламе настраивать шаблон отслеживания

Когда человек переходит на ваш сайт по ссылке из контекстной рекламы, то не лишним будет, для детальной аналитике, каждый переход наделить определенными параметрами. Чаще всего, это UTM-метки, однако на практике хвост у ссылки может быть любым, в том числе с настроенными пользовательскими параметрами. Это решение в Google Ads выглядит не так, как привыкли видеть его пользователи Яндекс.Директа. Главное отличие заключается в том, что шаблон отслеживания в Google Ads может задавать на уровне всего аккаунта, без обязательной привязки к каждому конкретному ключу. Как работает шаблон отслеживания — в тексте ниже.

68 0
Встроенный планировщик КМС в Google Ads

Встроенный планировщик КМС в Google Ads

Реклама в контекстно-медийной сети Google Ads часто обходится стороной как не самая удобная в управлении и не дающая трафика желаемого качества. Не будем с этим ни спорить, ни соглашаться, но расскажем о том, как при настройке КМС может помочь планировщик рекламы, и что можно спрогнозировать перед ее запуском. На самом деле, это не отдельная функция Гугл Рекламы, а алгоритм, который работает уже на стадии создания рекламной кампании, и дает ценные подсказки. Разбираемся, как он функционирует.

83 0
Как работают Яндекс.Трафареты

Как работают Яндекс.Трафареты

Если вы рекламодатель и размещаетесь в Яндекс.Директе, то иногда можете увидеть, что ваше объявление не имеет устойчивых позиций, и, даже без видимых изменений в аукционе, смещается на несколько строчек, а порой и вовсе пропадает. Значит ли это, что вами были допущены ошибки при настройке рекламы? Совсем не обязательно — это может быть результат работы алгоритмов формирования рекламной выдачи Яндекс.Директом, а конкретно его технологией, которая называется Яндекс.Трафаретами.

166 0
Стратегии ретаргетинга в зависимости от целей

Стратегии ретаргетинга в зависимости от целей

Ретаргетинг (либо же ремаркетинг) — инструмент давно известный и понятный. С его помощью мы показываем рекламу (вернее, она сама преследует клиента) тем, кто не просто интересовался нашими товарами или в целом нашей тематикой, а тем, кто уже был на нашем сайте. В объявлении ретаргетинга можно делать уже не базовое предложение, а привлекать каким-либо дополнительным бонусом. Учитывая, что клиент и без того теплый, то это повышает вероятность конверсии. Однако, банальным возвратом всех посетителей на сайт ретаргетинг не ограничивается. Здесь разберем несколько чуть более углубленных способов использования ретаргетинга.

245 0
Ручное управление с оптимизацией в сетях: новая стратегия в Яндекс.Директе

Ручное управление с оптимизацией в сетях: новая стратегия в Яндекс.Директе

Изменения, которые делаются в рекламных системах, как правило, заявляются как улучшения, призванные облегчить труд при настройке рекламы, умным образом автоматизирующие стратегию показов и т.д. На практике же бывает по-разному, и успех всяческих изменений может быть попеременным. Сегодня рассмотрим новую стратегию показов в Яндекс.Директе – «Ручное управление с оптимизацией в сетях», что она дает и по каким принципам работает.

315 0
Страница 1 из 28