Можно ли заранее узнать бюджет на контекстную рекламу

Можно ли заранее узнать бюджет на контекстную рекламу

Самая неприятная вещь в контекстной рекламе – это то, что за нее нужно платить, и иногда даже достаточно много. Но и то, что многие рекламодатели готовы активно вкладываться в контекст, говорит о том, что этот источник трафика работает и отбивает все вложения в него. Это легко объяснить, так как контекстная реклама – один из лучших способов привлечения заинтересованной аудитории, она показывается именно тем, кто ищет тот или иной товар или услугу. Тем не менее, когда дело касается своих кровных денег, хочется быть уверенным, насколько эффективно отработает контекстная реклама, будет ли она рентабельной, и какой в нее нужно закладывать бюджет. С одной стороны, все это поддается расчетам и даже гораздо лучше, чем офлайн-реклама. Но с другой, есть обстоятельства, которые очень сильно этому мешают.

161 0
На смену Google Adwords пришел сервис Google Ads

На смену Google Adwords пришел сервис Google Ads

Google AdWords больше нет! С 24 июля запущен сервис под названием Google Ads (либо же Google Реклама). Помимо этого, Гугл запустил новые маркетинговые инструменты и оснастил уже привычные некоторыми новыми фишками. Насколько серьезен этот ребрендинг – сейчас разберемся.

228 0
Настройка столбцов в Google AdWords

Настройка столбцов в Google AdWords

В интерфейсе Google AdWords на самом видном месте находятся показатели, которые чаще всего интересуют всех, кто размещает там рекламу. Кликабельность, расход, средняя цена за клик – это все важно, но многие показатели, которые тоже могут быть полезными, по умолчанию скрыты. Некоторые из них так и напрашиваются, о других вы можете даже не задумываться, но захотите взять на вооружение.

251 0
Новые модели атрибуции в Яндекс.Директ

Новые модели атрибуции в Яндекс.Директ

Даже тем, кто не занимается рекламой, понятно, что если ты зашел на сайт, например, интернет-магазин, то не обязательно сделаешь покупку во время этого же визита. Необходимо подумать, сравнить разные предложения, поднакопить денег и оформить заказ через несколько дней. Что в этом случае происходит со статистикой? Временной промежуток от первого визита до конверсии слишком большой, и данные по какому-либо дню могут показывать ноль заявок, хотя на самом деле несколько человек, который зашли на сайт, оформили дорогие заказы через несколько дней. Частично, для того, чтобы сгладить эти различия, можно в Яндекс.Метрике смотреть данные конверсий по визитам, где какой-либо источник трафика был первым либо одним из нескольких. Однако сейчас речь пойдет об изменениях моделей атрибуций в Яндекс.Метрики. Разберем, почему это важно, и что вообще поменялось.

487 0
Настройка ретаргетинга (ремаркетинга) в MyTarget

Настройка ретаргетинга (ремаркетинга) в MyTarget

Средства контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords, конечно, хороши, но они не покрывают все целевую аудиторию, и если требуется охватить как можно больше потенциальных клиентов, то такой сервис, как MyTarget от Mail.ru, размещающий рекламу в соцсетях, находится одним из первых в списке аналогов. При этом он позволяет не только увеличить показы рекламы или точно попасть в целевую аудиторию, ему доступны и другие приемы. В частотности, через MyTarget можно возвращать клиентов на сайт, что с учетом цены за клик, и того, что такие клиенты уже проявляли интерес к покупке, является достаточно полезной фишкой. К тому же, настроить ее не так и сложно. В этой статье опишем, какие шаги нужно предпринять для настройки ретаргетинга в MyTarget.

375 0
Страница 1 из 27