Как показать рекламу на РСЯ конкретным пользователям ВКонтакте

Как показать рекламу на РСЯ конкретным пользователям ВКонтакте

Ценность контекстной рекламы в том, что она (если все правильно настроено) показывается только тем пользователям, которые заинтересованы в рекламируемом товаре или услуге. Она показывается тем, кто искал в поиске конкретный запрос либо посещал сайты определенной тематики, таким образом обеспечивается ее высокая эффективность и более-менее гарантируется защита от слива бюджета на нецелевых посетителей. А что если развить сферу влияния контекстной рекламы и показываться не только пользователям, искавшим товар, но и тем, кто может быть в нем заинтересован, хотя напрямую этого не показывает? Например, тем, кто состоит в тематических сообществах ВКонтакте. Для того, чтобы показывать рекламу с прицелом на конкретных пользователей, есть свой способ.

14 0
7 ошибок, который в объявлениях лучше не делать

7 ошибок, который в объявлениях лучше не делать

Если у вас замечательное УТП и красивый сайт — это еще не значит, что вы будете продавать больше всех. Для начала на сайт нужно откуда-то привести целевой трафик, и желательно немаленький. Один из верных способов — это контекстная реклама, которая при недостаточно внимательном к ней отношении может оказаться не такой эффективной как могла бы. И речь не только о тонкостях настройки или подборе ключевых слов, но и о самом банальном — тексте объявления или манере его написания. Привлекательный текст приведет больше посетителей на ваш сайт, и которые будут к вам относится уже в какой-то степени благосклонно. И наоборот, неудачный текст не вызывает доверия и на сайт переходить не хочется. 

31 0
6 заблуждений о настройке контекстной рекламы

6 заблуждений о настройке контекстной рекламы

Контекстная реклама представляет из себя сложнозапутанный клубок настроек, галочек, ключевых слов, кампаний, групп объявлений и прочих элементов, в который иногда трудно разобраться. Вернее, иногда кажется, что ничего сложного в настройке контекста нет, и даже если не знаешь каких-то тонкостей, то все равно реклама сработает нормально — лишь бы ключи были по теме и объявления красивые. Даже если учесть, что семантики и копирайтинг — две основополагающие части контекстной рекламы, вынесение за скобки более мелких деталей окажется вредоносным. Хотя на первый взгляд, все сделано правильно. Это следствие разного рода заблуждений о том, как должна быть настроена контекстная реклама или по каким принципам она работает. Здесь мы собрали несколько таких заблуждений, следование которым будет означать разного рода потери.

20 0
Баннер на поиске в Яндекс.Директе

Баннер на поиске в Яндекс.Директе

Один из основных признаков того, что реклама будет показывать хорошие показатели — это ее непохожесть на аналогичную от конкурентов. Иногда этого трудно добиться, особенно когда в нише трудно развернуться и найти что-то свое, а это еще нужно описать словами так, чтобы объявление неизменно привлекало внимание целевой аудитории. Конечно, и это осуществимо, но есть одно средство рекламы в Яндекс.Директе, которое точно вас сделает выделяющимся среди конкурентов — это баннер на поиске.

69 0
Оптимизация Google AdWords и одна полезная функция

Оптимизация Google AdWords и одна полезная функция

Можно долго и по делу ругаться о том, какой неудобный в Google AdWords интерфейс, но нельзя не признать, что если хорошо в нем ориентироваться, то можно настроить рекламные кампании очень тонко и детализировано, что отразится в лучшую сторону на распределении бюджета. В этом материале мы покажем один простой и быстрый, но очень эффективный способ оптимизации рекламы в Google AdWords.

33 0
Страница 1 из 25