Методы тайм-менеджмента: как управлять своим временем

Методы тайм-менеджмента: как управлять своим временем

Вряд ли есть кто-то, до кого хотя бы однажды не доходило понимание того, что время – это самый важный ресурс. К тому же, еще и невосполнимый. Поэтому правильное распоряжение временем является таким же залогом успеха в любом начинании, как и требуемые те или иные профессиональные навыки. Но управлять временем иногда не так и просто, особенно, когда на повестке дня стоит несколько задач. Это целая наука, здесь есть свои приемы и методы, опробованные и доказавшие свою эффективность. И они применимы в любой сфере деятельности, разумеется, бизнес не исключение.

643 0
Майнд-карта и как с ней работать

Майнд-карта и как с ней работать

Наше мышление слишком запутанное, чтобы за ним было легко уследить. Одна идея порождает еще несколько, разной степени разумности и значимости, они друг с другом переплетаются, порождая новые мысли. Какие-то отсекаются сразу, другие — после недолгий соображений. Как с этим совладать, если мыслительная деятельность направлена на поиск какого-либо важного решения в работе? Очевидно, записывать. Как записать так, чтобы не возникло еще большей путаницы? Воспользоваться майнд-картами. Что это такое и как это можно использовать – смотрите ниже.

1686 0
Построение отдела продаж

Построение отдела продаж

Создание отдела продаж в любой организации – это процесс не самый простой, так как он должен учитывать массу внутренних и внешних факторов, при этом не только какие-то отдельные характеристики работы организации, персонал и все связанные с ним аспекты, а взаимосвязь процессов и субъектов внутри и вне фирмы. Тем не менее, справиться с контролем всех этих нюансов вполне возможно, и для этого даже существует ряд универсальных правил.

754 0
Составление плана продаж

Составление плана продаж

Вопросы, касающиеся продаж, актуальны для любой фирмы, чем бы они ни занималась. Соответственно, требуют контроля такие моменты, как бюджет продаж, факторы, влияющие на продажи и спрос, а следовательно и планирование продаж. Составление такого плана необходимо минимум потому, что благодаря ему, если он грамотно составлен, можно зафиксировать рост продаж. 

1127 0
CRM для бизнеса

CRM для бизнеса

Часто успешность бизнеса зависит от его организации сильнее, чем от, например, продаваемого товара или всех выгод предложения. И привести все дела в стройную структуру иногда не менее сложно, чем разработать стратегии или выйти на рынок. Впрочем, от этой сложности легко избавиться, если внедрить в рабочий процесс систему управления отношения с клиентами или CRM (Customer Relationship Management). При этом инвестирование в систему влечет за собой не только порядок в рабочем процессе, но и рост прибыли, лояльности клиентов, сокращение некоторых издержек и так далее, за счет автоматизации процессов и аккумулирования однородной информации в одном месте.

1440 0
Страница 3 из 5