Методы тайм-менеджмента: как управлять своим временем
Вряд ли есть кто-то, до кого хотя бы однажды не доходило понимание того, что время – это самый важный ресурс. К тому же, еще и невосполнимый. Поэтому правильное распоряжение временем является таким же залогом успеха в любом начинании, как и требуемые те или иные профессиональные навыки. Но управлять временем иногда не так и просто, особенно, когда на повестке дня стоит несколько задач. Это целая наука, здесь есть свои приемы и методы, опробованные и доказавшие свою эффективность. И они применимы в любой сфере деятельности, разумеется, бизнес не исключение.
Майнд-карта и как с ней работать
Наше мышление слишком запутанное, чтобы за ним было легко уследить. Одна идея порождает еще несколько, разной степени разумности и значимости, они друг с другом переплетаются, порождая новые мысли. Какие-то отсекаются сразу, другие — после недолгий соображений. Как с этим совладать, если мыслительная деятельность направлена на поиск какого-либо важного решения в работе? Очевидно, записывать. Как записать так, чтобы не возникло еще большей путаницы? Воспользоваться майнд-картами. Что это такое и как это можно использовать – смотрите ниже.
Построение отдела продаж
Создание отдела продаж в любой организации – это процесс не самый простой, так как он должен учитывать массу внутренних и внешних факторов, при этом не только какие-то отдельные характеристики работы организации, персонал и все связанные с ним аспекты, а взаимосвязь процессов и субъектов внутри и вне фирмы. Тем не менее, справиться с контролем всех этих нюансов вполне возможно, и для этого даже существует ряд универсальных правил.
Составление плана продаж
Вопросы, касающиеся продаж, актуальны для любой фирмы, чем бы они ни занималась. Соответственно, требуют контроля такие моменты, как бюджет продаж, факторы, влияющие на продажи и спрос, а следовательно и планирование продаж. Составление такого плана необходимо минимум потому, что благодаря ему, если он грамотно составлен, можно зафиксировать рост продаж.
CRM для бизнеса
Часто успешность бизнеса зависит от его организации сильнее, чем от, например, продаваемого товара или всех выгод предложения. И привести все дела в стройную структуру иногда не менее сложно, чем разработать стратегии или выйти на рынок. Впрочем, от этой сложности легко избавиться, если внедрить в рабочий процесс систему управления отношения с клиентами или CRM (Customer Relationship Management). При этом инвестирование в систему влечет за собой не только порядок в рабочем процессе, но и рост прибыли, лояльности клиентов, сокращение некоторых издержек и так далее, за счет автоматизации процессов и аккумулирования однородной информации в одном месте.