CRM для бизнеса

CRM для бизнеса

Часто успешность бизнеса зависит от его организации сильнее, чем от, например, продаваемого товара или всех выгод предложения. И привести все дела в стройную структуру иногда не менее сложно, чем разработать стратегии или выйти на рынок. Впрочем, от этой сложности легко избавиться, если внедрить в рабочий процесс систему управления отношения с клиентами или CRM (Customer Relationship Management). При этом инвестирование в систему влечет за собой не только порядок в рабочем процессе, но и рост прибыли, лояльности клиентов, сокращение некоторых издержек и так далее, за счет автоматизации процессов и аккумулирования однородной информации в одном месте.

Выгоды использования CRM

C помощью CRM вы можете:

  1. Аккумулировать данные. CRM собирает данные по всем клиентам, процессам, идущим в фирме, поставщикам, заказам, текущим внутренним делам фирмы, и все эти данные могут быть доступы в любой момент благодаря CRM, работающим по принципу облачных хранилищ.
  2. Оптимизировать и распределять задачи между сотрудниками. Руководитель подразделения или фирмы лучше может наблюдать за эффективностью и загруженностью каждого сотрудника.
  3. Планировать. Во всех основных CRM существует достаточно инструментов, чтобы распределить список задач на любой промежуток времени вперед, поделить процессы на подпроцессы и быть спокойным, что ничего не останется забытым.
  4. Продавать. Во многих CRM существуют встроенные инструменты, благодаря которым гораздо проще и быстрее делать рассылку коммерческих предложений. При этом все эти шаблоны проверены практикой и дают результат не хуже многих специализированных топовых сервисов.
  5. Прогрессировать. Практика показывает, что внедрение CRM положительно сказывается на рабочем процессе, и фирма или отдел может успевать больше, а также лучше понимать клиентские требования, сегментировать клиентскую базу и в итоге добиваться роста среднего чека, количества постоянных клиентов и так далее.

Это не полный список того, чем вам поможет CRM. И каждая система при этом имеет свои собcтвенные функции и фишки. Разберем лучше CRM для бизнеса.

Какую CRM для бизнеса выбрать

amoCRM

amo crm

CRM, которую многие называют лучшей, что вполне оправданно. Несмотря на многозадачность, amoCRM предельно проста и понятна. Позволяет контактировать с клиентами разными способами: звонки прямо из CRM и отправка писем. Контроль за работой подчиненных и назначение задач также не вызывает затруднений. В CRM можно заходить благодаря мобильному приложению. Её легко интегрировать с формой заявки на своем сайте для моментального внесения лидов в базу. При этом цена очень демократичная – от 499 рублей в месяц, а чтобы вы были уверены, что хотите её купить, вам предоставляется бесплатное тестовое пользование на 14 дней.

GetBase

getbase

CRM американского происхождения, также отличающаяся крайней простотой в освоении, при этом не в ущерб функционалу – здесь и IP-телефония, и маркетинговые инструменты, и управление лидами. Отдельного упоминания достойны многочисленные интеграции со сторонними сервисами, благодаря чему CRM превращается в своеобразный конструктор. А, пожалуй, главным преимуществом можно назвать мобильное приложении, одно из самых удобный среди всех популярных CRM, поэтому если вы часто будете заходить в систему со смартфона, то рассмотрите GetBase и воспользуйтесь бесплатной в течение 14 дней версией.

Bitrix24

bitrix24

Это даже больше, чем CRM – целый корпоративный портал, предназначенный для связи всех подразделений и коммуникации их сотрудников. CRM – одна из его составляющих, здесь вы можете вести учет всех лидов и клиентов, планировать работу благодаря календарю, назначать задачи и многое другое. Существует в двух вариантах – облачном и коробочном.

Мегаплан

crm megaplan

Одна из самых популярных CRM на территории СНГ. Решение, подходящее для малого и среднего бизнеса. В «Мегаплане» есть возможность выставления счетов, пользоваться облаком для хранения файлов, почтой. Есть таск-менеджер и структурированная база для управления лидами. Предоставляется бесплатно, однако часть функций можно докупать: например, IP-телефонию или различные инструменты для работы с финансами.

1С CRM

1c crm

1C CRM стоит рассмотреть тем, кто уже пользуется другими продуктами от 1С – она с ними полностью интегрируется, поэтому для предприятий розничной торговли подходит отлично. Впрочем, её функционал довольно мощный и подойдет предприятию любого размера, и занимающемуся любой деятельностью: здесь можно легко увязать и продажи, и снабжение, и маркетинг.

Salesforce

salesforce

Одна из самых популярных в мире CRM, которая может успешно применяться в различных сферах деятельности фирмы: управлении, сбыти, маркетинге и так далее. Отличительной особенностью являются готовые решения, заточенные под разные варианты специализации фирмы. Существует возможность создания отчетов, которые помогут рассмотреть деятельность предприятия в мельчайших деталях, кроме этого, еще и делает прогнозы. Возможно бесплатное пользование в течение тридцати дней.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья