Целевой звонок 2.0: Яндекс.Метрика

Целевой звонок 2.0: Яндекс.Метрика

Если вы, как всякий грамотно ведущий бизнес человек, заинтересованы в анализе каналов, по которым к вам приходят потенциальные клиенты, то должны понимать, что распределение рекламного бюджета чрезвычайно важно – правильно вложенный рубль может сработать эффективнее, чем наобум потраченная тысяча. Поэтому рекомендуем обратить внимание на такой инструмент Яндекс.Метрики как целевой звонок — простой и недорогой способ оценить эффективность различных рекламных каналов. Если быть точнее, в данной статье речь пойдет о его обновленной версии, Целевой Звонок 2.0.

Как работает целевой звонок?

У каждого пользователя есть несколько способов попасть на ваш сайт: переход по рекламе, из поиска, из социальных сетей, прямой заход и т.д. Благодаря метрике вы знаете, откуда к вам чаще заходят, и какие переходы дают большую конверсию, если, например, на форму обратной связи у вас поставлена цель. Но как понять, откуда пришел человек, который просто позвонил, увидев номер на сайте? Лучше всего с этой задачей справится целевой звонок Яндекса. Как работает этот колл-трекер? Очень просто: встроенные средства Яндекс.Метрики способны безошибочно распознать, благодаря какой площадке или системе на вашем сайте появляется тот или иной посетитель. Всё что нужно сделать – это показать такому посетителю другой номер телефона. Допустим, вы желаете оценить, сколько лидов вам приводит реклама в соц.сетях. В настройках целевого звонка вы выставите показы для переходов из Facebook и ВКонтакте, а система дальше сама решит, подпадает ли каждый новый посетитель в нужную категорию или нет, и покажет ему нужный номер телефона. Никакого дискомфорта ни вам, ни звонящему такая подмена номера не доставит: виртуальная АТС проведет переадресацию на ваш обычный номер. Стоимость целевого звонка от Яндекса на данный момент составляет 330 рублей в месяц, что, согласитесь, недорого за ту информацию, которую он предоставляет.

Подключение и настройка целевого звонка Яндекс Метрики

Теперь о том, как подключить целевой звонок Яндекса на сайт. Для начала необходимо перейти в Яндекс.Метрику, раздел Целевой Звонок.
Целевой звонок 2.0: Яндекс.Метрика

В появившемся окне нажать на кнопку «Подключить номер». Обратите внимание: если у вас на кошельке Яндекса недостаточно средств, то необходимо произвести пополнение, без них нельзя совершить даже предварительную настройку. Также стоит упомянуть, что необходимый остаток средств рассчитывается по формуле «330 x (N+1)», где N – это количество уже подключенных номеров. То есть, если один номер у вас уже задействован, то для подключения второго на кошельке должно быть минимум 660 рублей.

Целевой звонок 2.0: Яндекс.Метрика

В открывшемся окне необходимо выбрать счетчик, к которому идет привязка целевого звонка, номер на сайте, который будет подменяться, источники трафика, эффективность которых предполагается оценивать, а также выставить параметры замены.

Целевой звонок 2.0: Яндекс.Метрика

В поле «Заменяемый элемент» необходимо указать тип идентификатора html-тега (об этом позже), «Имя элемента» означает непосредственно имя этого идентификатора, а «Текст замены» подразумевает несколько возможных вариантов, которые влияют на отображение формата номера телефона. Доступные варианты (значение и пример того, как телефон будет отображаться на сайте):

{full_phone} – +7 (495) 111-11-11

{code} – 495

{phone} – 111-11-11

{phone_short} – 1111111

{phone_space} – 111 11 11

Можно комбинировать варианты кода и телефона и, чтобы, например, номер отображался в виде «8 (495) 111 11 11», то в поле «Текст замены» нужно ввести «8 ({code}) {phone_space}».

После нажатия кнопки «Добавить номер» остается только внести упомянутые изменения в html-код сайта. Для этого в исходном коде находим заменяемый номер телефона и заключаем его в тег div, span, li, p и т.д. Для параметров замены, указанных на скриншоте выше, пример добавления целевого звонка в коде будет выглядеть следующим образом:

<div id=”ya-phone”>+7 (495) 222-22-22</div>

Теперь остается зайти на сайт через ранее выбранные источники трафика и убедиться, что наш условный номер изменился на тот, который выдала система.

И в конце небольшое уточнение по поводу установки целевого звонка с гостевого аккаунта. Даже если вам дали полный доступ к счетчику метрики, то услугу целевого звонка у вас подключить не получится. Необходимо, чтобы владелец счетчика назначил вас представителем.

Целевой звонок 2.0: Яндекс.Метрика

Вам же следует, перейдя в настройки целевого звонка, кликнуть на кнопку «Учетные записи», где можно будет выбрать не только ваш собственный аккаунт, но и те, к которым у вас есть доступ как у представителя. После выбора нужного аккаунта целевой звонок устанавливается стандартным способом.

Целевой звонок 2.0: Яндекс.Метрика

На этом всё. Для просмотра статистики звонков необходимо кликнуть на название счетчика в разделе настроек целевого звонка – у вас будет возможность изучить детальную статистику, которая поможет в планировании рекламного бюджета.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии (1)

Подписаться на
avatar

Сортировать:   Новые | Старые | Лучшие
trackback

[…] статье о целевом звонке Яндекса мы уже обсуждали важность анализа трафика на ваш сайт. […]

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья