Полезные отчеты Google Analytics

Полезные отчеты Google Analytics

Google Analytcis своим интерфейсом пугает любого пользователя, привыкшего к Яндекс.Метрике. Когда видишь все возможные функции, суть которых даже не всегда понятно, то вроде и понимаешь, что там можно найти много полезной информации, но при этом не знаешь, с какой стороны к ней подойти, и как процесс аналитики сделать максимально простым и понятным. Персонализированные отчеты в Google Analytics предоставляют уйму полезной информации, но интуитивно до них не всегда дойдешь, и можно даже не знать, какими именно данными вас может снабдить Аналитикс, поэтому в этой статье мы расскажем о некоторых полезных отчетах Analytics.

Отчет анализа эффективности контента

01-poleznie-otcheti-google-analytics

Этот отчет вам полезен, если вы на своем сайте регулярно публикуете различный контент, и хотите знать, что именно больше угождает вашим посетителям, контент какого типа выгоднее публиковать с точки зрения бизнеса.

Отчет анализа эффективности контента содержит все основные показатели качества страницы: количество просмотров, средняя продолжительность, показатель отказов, достигнуты цели, их ценности и т.д.

Отчет анализа по ключевым словам

02-poleznie-otcheti-google-analytics

Отчет, в который будет полезно заглядывать всем, кто занимается поисковым продвижением сайта. Когда ваш сайт разрастается до больших размеров и начинает насчитывать сотни страниц, то с трафиком управиться становится все труднее, в частности, нужно знать ведет ли ключевой запрос на ту страницу, на которую вы бы хотели. Именно поэтому стоит использовать данный отчет, который включает в себя три вкладки.

Первая вкладка — таргетинг — как раз и призвана помочь сопоставить, какой ключ ведет на какую страницу, а также предоставляет отчет по следующим данным:

  • Какое количество посетителей вы получили
  • Были ли достигнуты цели
  • Каков коэффициент конверсии
  • Какое среднее время загрузки страницы

Кроме этого, в данном отчете можно узнать денежные показатели, связанные с работой того или иного ключа, а именно, какой доход он приносит, и какой показатель конверсии с точки зрения е-коммерс.

Отчет анализа по ссылкам

03-poleznie-otcheti-google-analytics

Несмотря на то, что продвижение с помощью внешних ссылок уже не так популярно, как раньше, это не значит, что они не работают. Напротив, размещением ссылок на свой сайт нужно, только теперь это требует более тщательного подхода: важно качество, а не количество.

Именно поэтому отчет по ссылкам так необходим. Благодаря нему вы поймете, какие ссылки работают лучше. Если конкретнее, то данный отчет показывает:

  • Страницу, где размещена ссылка
  • Страницу, на которую ссылка ведет
  • Количество переходов
  • Количество конверсий
  • Показатель отказов
  • Глубину просмотра

Читайте также: Как провести анализ внешних ссылок

Отчет по платным ключевым словам

04-poleznie-otcheti-google-analytics

В случае, если вы прибегаете к контекстной рекламе, а значит, платному трафику, то вам тем более нужно знать, какие ключи являются полезными и приносят прибыль. Таким образом, данный отчет показывает:

  • Ключевой запрос
  • Группу объявлений
  • Количество посещений
  • Ставки за клик
  • Конверсии
  • Стоимость заявки

Правильно проанализировав данные этого отчета, вы определите, какие ключи лучше отключить, дабы не сливать на них попусту бюджет, а в какие, наоборот, нужно активнее вкладываться.

Отчет по социальным медиа

05-poleznie-otcheti-google-analytics

Социальные сети работают по-разному, так как охватывают разную аудиторию, следовательно их эффективность варьируется сильнее, чем эффективность ключевых запросов или внешних ссылок. Поэтому при большом трафик из социальных сетей вам нужно регулярно мониторить их эффективность, для этого подходит Social Media Report.

Смотрите также: Главные отчеты Яндекс.Метрики

Отчет по браузерам

06-poleznie-otcheti-google-analytics

Управление контентом и источниками трафика — это, конечно, важно, но не будем забывать о технической стороне вопроса. Ваш сайт может по-разному отображаться в различных браузерах, и если вы находитесь в неведении относительного того, что у некоторых пользователей ваши страницы отображаются некорректно, то это может обернуться для вас неприятными потерями.

Персонализированные отчеты в Google Analytics помогут вам лучше понять работу вашего сайта и всего, что связано с привлечением клиентов: от источников трафика, до отображения в различных браузерах. Все эти моменты в совокупности оказывают большое влияние на прибыль, которую приносит ваш сайт, поэтому изучите данные отчеты и возьмите за привычку их регулярно их просматривать. В результате вы обнаружите, что вам аналитика сайта дается проще и быстрее.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья