Сквозная аналитика

Сквозная аналитика

Какие вопросы вы поставите перед собой, когда решите запускать интернет магазин с богатым ассортиментом, и подготавливая для него интернет рекламу? За какими показателями будете наблюдать? На поверхности лежат данные, предоставляемые системами веб-аналитики: Яндекс.Директом и Метрикой, а также их гугловскими аналогами. Это и количество кликов, и их стоимость, и стоимость конверсии, исходя из настроенных целей и т.д., и т.п. Это мощные инструменты, дающие массу пищи для размышлений. Нюанс в том, что они могут оказаться абсолютно бесполезными, если в аналитике не продвинуться дальше и не изучать полный цикл, от показа объявления до момента реализации.

837 0
Google объявил о запуске нового сервиса для маркетологов Google Analytics 360 Suite

Google объявил о запуске нового сервиса для маркетологов Google Analytics 360 Suite

Google всегда предоставляли маркетологам навороченные инструменты для аналитики процессов, связанных с их деятельностью в интернете. Во всех разработках кампании традиционно предусмотрена масса функций для обработки информации. Последнее новшество – Google Analytics 360 Suite выводит аналитику поведения пользователей на новый уровень и объединяет сразу несколько сервисов: некоторые уже были знакомы ранее, некоторые – абсолютно новые.

154 0
Что такое ретаргетинг (ремаркетинг)?

Что такое ретаргетинг (ремаркетинг)?

Наверняка вы часто сталкивались с рекламой в интернете, которая приглашает вас на сайт, на котором вы уже были. В рекламной системе Яндекса это называется ретаргетингом, в Google Adwords – ремаркетингом. Технологически этот прием осуществляется за счет фрагмента кода, размещенного на сайте, который записывает в cookies пользователя специальный идентификатор и помещает его в список ретаргетинга. Причем это может быть, как единичный пользователь, так и целая их группа, объединенная по тому или иному признаку. В следующий раз человек увидит рекламу посещенного ресурса, когда окажется на сайте-партнере рекламной системы.

468 0
Конверсия сайта — это… Что такое конверсия сайта?

Конверсия сайта — это… Что такое конверсия сайта?

Для чего вам нужен сайт и что он может предложить вашему клиенту? Вам необходимо, вероятнее всего, продавать свой товар, а клиенту сайт может предложить выбор и какую-то полезную информацию, к этому выбору склоняющую. Часто это не единственное возможное действие: иногда вам интересно, чтобы клиент не покупал сразу, а оформил подписку на вашу рассылку, оставил запрос на получение каких-либо данных и т.д. Даже если не происходит покупки и вашего моментального обогащения, вам нужно увидеть со стороны посетителя сайта определенное действие. И о том, насколько сайт справляется с такой задачей, говорит показатель конверсии.

423 0
Что такое UTM-метки и как их использовать?

Что такое UTM-метки и как их использовать?

В статье о целевом звонке Яндекса мы уже обсуждали важность анализа трафика на ваш сайт. Вы можете быть довольны количеством поступающих заявок, но если не владеете информацией о том, как именно на ваш сайт попадают клиенты, то неизвестно, сколько прибыли вы упускаете, не осуществляя распределения средств по источникам трафика. Ниже пойдет речь об UTM-метках – инструменте аналитики, без которого рекламой сайта заниматься мы вообще не рекомендуем.

1300 0
Страница 9 из 10