Настройка вебвизора Яндекс.Метрики

Настройка вебвизора Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика позволяет проанализировать работоспособность сайта и всех каналов трафика на него, предоставляет массу отчетов, в которых можно закопаться на целый день и выудить оттуда огромное количество полезной информации. Однако отдельно стоит упомянуть самый наглядный инструмент, который есть в арсенале Метрики — вебвизор. Он предоставляет запись визита сайта пользователем в таком виде, будто это вы сейчас находитесь на сайте, то есть фактически видеозапись. Она фиксирует все клики, скроллинг, заполнение и т.д. Поэтому вебвизор настолько полезен – вы вживаетесь в роль рядового посетителя и оцениваете, что на сайте работает хорошо, а что — недостаточно. 

2626 0
Настройка целей в Яндекс.Метрике

Настройка целей в Яндекс.Метрике

Нет никакого смысла рекламироваться, да и вообще вести какой-либо бизнес в интернете, если у вас нет возможности отслеживания эффективности вашей работы. Да, вы можете получать огромную прибыль, но аналитика нужна даже в этом случае, ведь никогда не угадаешь, что именно можно улучшить, и за счет чего оптимизировать свои расходы. Именно поэтому так важен показатель конверсии. И лучше всего для их отслеживания работает Яндекс.Метрика и настроенные в ней цели. Разберем, какие они бывают, и как их настраивать. 

628 0
Настройка счетчика Google Analytics и установка на сайт

Настройка счетчика Google Analytics и установка на сайт

Google Analytics является передовым инструментом по аналитике всего, что может происходить у вас на сайте. Однако, он в некоторой степени парадоксален: несмотря на всю свою популярность, Аналитикс достаточно сложен для понимания и не все умеют правильно им пользоваться. В этой статье мы разберем, как правильно настроить счетчик Google Analytics и установить его на сайт.

1054 0
События в Google Analytics: отслеживание и настройка

События в Google Analytics: отслеживание и настройка

Многие знают, что Google Analytics позволяет отслеживать разнообразные события, которые происходят на сайте. На первый взгляд, настройка отслеживания событий может показаться сложной, как и все, что касается Гугл Аналитикс, однако это не так. И тем более, даже если бы это было сложно, то в настройке этой разобраться нужно обязательно, потому что без отслеживания основных целей на сайте, толку от аналитики практически не будет.

1333 0
Правильная постановка задач как залог успеха сплит-тестирования

Правильная постановка задач как залог успеха сплит-тестирования

Гипотеза в сплит-тестировании – вещь основополагающая. Если говорить об А/Б-тесте веб-страницы – это предположение о результатах, которые вы получите после внесения определенных изменений в дизайн или контентную часть сайта. Если правильно сформулировали гипотезу – значит, тестирование сэкономит ваше время и позволит добиться максимального результата, не распыляясь на ненужные эксперименты. В этой статье мы расскажем, как быстро и правильно формулировать гипотезу при сплит-тестировании.

534 0
Страница 9 из 14