Как пользоваться Яндекс.Вордстат

Как пользоваться Яндекс.Вордстат

С помощью сервиса Яндекс.Wordstat можно абсолютно бесплатно получить статистику по частотности ключевых запросов. Эти данные могут применяться и в контекстной рекламе, и в поисковой оптимизации при написании статей, а также для многих задач. Каких именно, и как лучше пользоваться Вордстатом — все в данной статье.

1073 0
Как связать аккаунты AdWords и Analytics

Как связать аккаунты AdWords и Analytics

Связь аккаунтов Google Analytics и Google AdWords необходима для получения самой точной статистики работы рекламных кампаний в Гугле. Связав аккаунты, вы сможете импортировать цели из Аналитикс в AdWords, настроить показы по спискам ремаркетинга. Вам также будет проще оценивать транзакции и трафик в целом из контекстной рекламы, а данные Аналитикс будут доступны в отчетах AdWords, и наоборот.

737 0
Как установить на сайт счетчик LiveInternet

Как установить на сайт счетчик LiveInternet

Средств аналитики много не бывает. Да, Яндекс.Метрика и Google Analytics нам предоставят уйму информации, в которой можно долго копаться, однако что мешает установить еще один счетчик? Если вы уже пользовались двумя системами на одном сайте, то наверняка замечали, что они могут показывать различающиеся данные. Как минимум для дополнительной проверки можно установить еще один счетчик, например, простой и понятный счетчик LiveInternet.

898 0
Аналитика контекстной рекламы: полный набор необходимых средств

Аналитика контекстной рекламы: полный набор необходимых средств

Что вам даст работающая реклама без настроенных инструментов веб-аналитики. В любом случае — меньше, чем могла бы, так как изменение всего одного параметра или детали может сильно сказываться на общей эффективности рекламы, разумно распоряжаться рекламным бюджетом или вести самый целевой трафик. В данном материале рассмотрим, какие средства веб-аналитики нужно подключать, и какие настройки проводить для настройки аналитики под рекламу. 

791 0
Настройка аналитики на Jivosite и Callbackhunter

Настройка аналитики на Jivosite и Callbackhunter

Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics является, по сути, процедурой элементарной, и в 99,9% случаев не нужно дополнительно копаться в справочных материалах — настройка любого вида целей почти всегда стандартная. Но рассмотрение этого вопроса будет неполным, если не поговорить об интеграции средств аналитики со сторонними сервисами. В этом материале поговорим об аналитике Jivosite и Callbackhunter.

1555 0
Страница 8 из 14