Работа с представлениями в Google Analytics
Представления в Google Analytics — это уровни доступа, которые можно создавать для одного ресурса Аналитикс в количестве до 25 штук. Благодаря представлениям можно давать доступ к отчетам или непосредственно аналитике.
Настройка сегментов в Яндекс.Метрике
Довольно редко бывают случаи, когда аналитика сайта ограничивается просмотром количества перехода или заявок. Конечно, когда обращений столько, что не успеваешь всех обработать, то на этом можно и остановиться, но как правило, всегда хочется сделать еще больше заявок, или поднять их качество, или снизить цену. Для этого стоит смотреть не статистику сайта целиком, а то, как ведут себя отдельные группы пользователей или как работает каждый канал трафика. И таких сегментов в Яндекс.Метрике можно сделать много.
Какая конверсия считается хорошей
Вопрос, вынесенный в заголовок, является одним из самых частых, когда владелец бизнеса только начинает интересоваться веб-аналитикой и ключевыми показателями работы сайта. И хотя вопрос в сущности не самый разумный, его появление вполне закономерно: многие веб-студии обещают высококонверсионные лендинги и показывают портфолио со всякими процентами. При этом то ли сознательно скрывается, то ли просто недостаточно освещается факт, что конверсия — это не тот показатель, который говорит сразу обо всем.
Как узнать IP-адрес посетителя в Яндекс.Метрике
Потребность узнать IP, с которых осуществлялись переходы на сайт, может возникнуть по-разным причинам. Чаще всего, это защита от скликивания. Недобросовестные конкуренты могут целенаправленно нажимать на ваши объявления в контекстной рекламе, или запускать специальных ботов, дабы слить бюджет. И Директ, и Гугл умеют распознавать недействительные клики и даже возвращают за них деньги, но все равно это происходит не моментально, и скликивание вызывает неприятности. Справиться с ним могут специальные сервисы, но, вполне может быть, получится разобраться и собственными силами, добавим определенные IP-адреса в бан. Да и просто для аналитики знать IP иногда будет полезно, например, для вычисления местоположения. Раньше, во времена еще старой Яндекс.Метрики функция просмотра айпишников была общедоступна. Сейчас она вырезана, но с помощью определенных ручных манипуляций можно её вернуть.
Отчет «Кросс-девайс» в Яндекс.Метрике
Недавно в Яндекс.Метрике появился новый отчет под названием «Кросс-девайс», проходящий сейчас бета-тестирование. Необходимость такого отчета назревала очень давно, потому что люди пользуются несколькими устройствами, и могут заходить с них на один и тот же сайт, в результате чего, например, заказ в интернет-магазине оформляется при визите с телефона, хотя до этого поиск информации осуществлялся через стационарный компьютер.