Ключевые показатели для определения эффективности интернет-магазина
Одна из самых распространенных ошибок, которую допускают начинающие бизнесмены — они измеряют все, что только можно. Это лишняя трата времени и сил. Более того, в большом потоке информации сложнее ориентироваться и выделять действительно важную. Google Analytics — потрясающе полезная платформа, с помощью которой можно измерить любые показатели эффективности интернет магазина и бизнеса в целом, однако проблема в том, что все они Вам не нужны. Чтобы понять, что нужно доработать, изменить или поправить, достаточно отслеживать всего несколько показателей.
Как настроить Яндекс.Метрику через GTM (Google Tag Manager)
Благодаря простому и удобному сервису Google Tag Manager можно быстро внедрить счетчик Метрики на страницы сайта. Такая установка позволит эффективно экономить время на внедрение кода, так как не требует участия программистов.
Время загрузки страницы в отчетах Google Analytics: чему верить
Долгое время загрузки сайта — одна из главных причин роста показателя отказов, и если сайт не показывает должной скорости, есть основания считать, что его владелец недополучает клиентов. В эпоху быстрого интернета каждая дополнительная секунда ожидания отворачивает пользователей от посещения страницы. Это действительно существующая проблема, которую надо решать, однако данные о скорости загрузки страниц еще нужно уметь интерпретировать. В частности, отчет по скорости загрузки сайта в Google Analytics может показать цифры, которые при ближайшем рассмотрении оказываются не тем, чем кажутся. Разбираемся, из чего состоит скорость загрузки сайта, и почему этот показатель надо расшифровывать.
Как отправить данные о заказе с помощью Google Tag Manager
Для эффективного ведения контекстной рекламы необходимо отслеживать продажи и доход по ним. Проще всего запросить помощь программиста, который внедрит на сайт скрипт электронной торговли. Но есть и другой вариант. Этот подход актуален для сайтов, где есть страница «Спасибо за заказ». Вы сможете передавать сумму покупки и номер транзакции при помощи Google Tag Manager. Сумма покупки нам нужна для того, чтобы отслеживать эффективность и рентабельность рекламы, а номер транзакции — чтобы определять, какой процент покупок совершается через сайт. Плюс ко всему это обязательный атрибут электронной торговли.
Чем можно определить сезонность спроса
Прибыль большинства видов бизнеса зависит от сезонного колебания спроса. В зависимости от времени года меняется количество посетителей на сайте и, соответственно, — доход. Как определить, когда ваши товары или услуги наиболее интересны пользователям, спланировать рекламную активность и удовлетворить спрос потребителей? Об этом и поговорим.