Keyword Planner: аналог Wordstsat от Гугла

Keyword Planner: аналог Wordstsat от Гугла

Один из самых верных помощников и в контекстной рекламе, и в поисковом продвижении – это Яндекс.Вордстат. Простой и понятный сервис, в котором можно узнать, что люди ищут в интернете и найти новые возможности для продвижения своего сайта. Однако когда собрана вся подробная статистика по Яндексу, возникает аналогичная ситуация и с Гуглом, что особенно актуально для контекстной рекламы, так как спрос в разных нишах в двух системах может значительно отличаться. Существует ли аналог Вордстата для Гугла? Это сервис Keyword Planner, с которым мы сейчас разберемся.

287 0
Как импортировать данные из Analytics в Google Docs

Как импортировать данные из Analytics в Google Docs

В каком виде аналитика активности на сайте представляется наиболее удобной? Вы смотрите ее в самом интерфейсе системы аналитики, заказываете отчет на почту или как-то еще? Сегодня рассмотрим такой способ получения аналитических данных, как импорт сведений из Google Analytics прямиком в Google Docs.

303 0
Аналоги Roistat

Аналоги Roistat

Необходимость сквозной аналитики может понять любой владелец бизнеса, когда видит, что трафик, который идет на сайт, становится слишком большим и сложноструктурированным, и возникает необходимость анализа эффективности каналов трафика, отдельных рекламных кампаний, звонков, и рассматривать все это в разрезе регионов или других параметров. Для этого может подойти, конечно, и Яндекс.Метрика, но если необходимо выходить на более продвинутый уровень, то требуется более мощный инструмент. Один из таких инструментов — сервис сквозной аналитики Roistat, возможно, самый популярный. Однако, он такой не один.

249 0
Отчеты по расписанию в Яндекс.Метрике

Отчеты по расписанию в Яндекс.Метрике

Метрика позволяет изучить трафик, поступающий на сайт, буквально под любым углом, посчитать количество заявок, оценить эффективность посещений по разным срезам пользователей и так далее и тому подобное. А так как в высшей степени будет неразумно оставлять cайт на самотек, то разного рода отчеты следует делать регулярно. Для большого интернет магазина, с большими финансовыми вложениями в рекламу и иные источники трафика, отчеты лучше составлять подробные, учитывающие разные нюансы. Поэтому каждый раз составлять отчет, делая десятки кликов мышкой, может быть утомительно. Для упрощения этого процесса в Метрике есть функция создания отчетов по расписанию.

38 0
Работа с виджетами в Яндекс.Метрике

Работа с виджетами в Яндекс.Метрике

С глобальным обновлением Яндекс.Метрики в ней прибавилось функций, а старые стали еще более удобными и щедрыми на предоставление понятной и полезной информации. Одно из таких нужных нововведений — это возможность настроить Метрику под себя, чтобы не нужно было искать по разным разделам нужную для себя информацию, а все лишнее — заранее отсеять. Сейчас мы разберем, как настраивать виджеты, и что в них вообще можно найти.

60 0
Страница 2 из 10