Главные ошибки при А/Б-тестировании

Главные ошибки при А/Б-тестировании

Все мы знаем, что нет лучшего способа найти идеальное решение для своего сайта или, например, рекламы, чем сплит-тестирование. Однако высокая польза связана с большими последствиями от допущенных ошибок. Ведь неправильно истолковав результаты А/Б-теста вы можете не только упустить что-то выгодное для себя, но и принять неправильное в корне решение, от которого только потеряете. В этой статье мы расскажем, каких ошибок при проведении А/Б-тестирования нужно обязательно избегать.

495 0
Показатель отказов в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Показатель отказов в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Показатель отказов – одна из главных величин в веб-аналитике, которая дает информацию о том, как работает и ваш сайт, и каналы трафика, которые вы используете. Высокий общий показатель отказов может сигнализировать о необходимости изменений на сайте, а если изучить его в разрезе различных сегментов посетителей, то можно с точностью обнаружить свои слабые стороны. В этой статье мы расскажем, какой показатель отказов является нормальным, и как его точно посчитать.

702 0
Аптайм сайта: что это такое и как его узнать

Аптайм сайта: что это такое и как его узнать

Аптайм – это показатель, определяющий, сколько времени программа может работать беспрерывно. Соответственно, применительно к сайту, аптайм – это время, когда к сайту есть бесперебойный доступ. Этот показатель является одной из базовых характеристик хостинга.

759 0
Полезные показатели Яндекс.Метрики

Полезные показатели Яндекс.Метрики

Для многих владельцев сайтов Яндекс.Метрика является единственным инструментом аналитики, и в этом ничего постыдного нет. Несмотря на наличие хотя бы такого очевидного конкурента, как Google Analytics, использование только лишь Метрики позволяет достаточно глубоко проанализировать успешность работы своего сайта либо каналов трафика. Однако часто изучение Метрики ограничивается сводными данными либо вебвизором. В этой статье мы расскажем, на какие показатели, доступные в Яндекс.Метрике стоит еще обратить внимание, а, возможно, и в первую очередь.

508 0
Что такое когортный анализ

Что такое когортный анализ

Сплит-тестирование (либо А/Б-тестирование) является, пожалуй, самым распространенным способом проверки гипотезы в интернет-маркетинге. Однако, не единственным и не абсолютно правильным. Есть и другие методы, которые позволяют изучить ситуацию с альтернативной точки зрения, и натолкнуть на другие выводы. Одним из таких способов является когортный анализ.

955 0
Страница 10 из 14