Keyword Planner: аналог Wordstsat от Гугла

Keyword Planner: аналог Wordstsat от Гугла

Один из самых верных помощников и в контекстной рекламе, и в поисковом продвижении – это Яндекс.Вордстат. Простой и понятный сервис, в котором можно узнать, что люди ищут в интернете и найти новые возможности для продвижения своего сайта. Однако когда собрана вся подробная статистика по Яндексу, возникает аналогичная ситуация и с Гуглом, что особенно актуально для контекстной рекламы, так как спрос в разных нишах в двух системах может значительно отличаться. Существует ли аналог Вордстата для Гугла? Это сервис Keyword Planner, с которым мы сейчас разберемся.

Первое отличие сервиса от Google — это то, что он не автономный. Чтобы им воспользоваться, необходимо иметь аккаунт в Google AdWords. Рекламу для этого там запускать не обязательно, так что можно обойтись просто регистрацией. Сервис находится в меню «Инструменты» — «Планировщик ключевых слов».

После введения ключевого запроса получаем данные, среди которых:

  • количество запросов в целом и на мобильных устройствах в частности
  • динамику объемов поисковых запросов
  • уровень конкуренции в контекстной рекламе
  • минимальные и максимальные ставки для показа вверху страницы
  • варианты введенного ключевого запроса, а также возможности их скачать, нажав всего одну кнопку

В Вордстате есть возможность взять слово в кавычки и посмотреть точное количество запросов без всех семантически близких словосочетаний. Планировщик ключевых слов работает несколько иначе, показывая список слов, отсортированный по релевантности, таким образом на первой позиции может идти ваш запрос, а на второй такой же по смыслу, но состоящий из других слов.

Очевидно, что благодаря Планировщику можно не только узнать частотность запросов, но и найти варианты для развития существующей рекламной кампании. Для этого в него встроены фильтры, где можно отсортировать все имеющиеся потенциальные ключи по измеримым параметрам, включая процент получаемых показов, а также исключить из списка слова, которые в рекламе уже есть.

Другая возможность использования Планировщика — это изучения используемых пользователями устройств.

Можно сказать что Планировщик ключей является достойным аналогом Wordstat. В некоторых моментах он может показаться менее удобным, однако есть и функции, выгодно отличающие его от конкурента, нацеленные на создание эффективной рекламы, а не просто на снятие частотности запросов.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья