Как связать аккаунты AdWords и Analytics

Как связать аккаунты AdWords и Analytics

Связь аккаунтов Google Analytics и Google AdWords необходима для получения самой точной статистики работы рекламных кампаний в Гугле. Связав аккаунты, вы сможете импортировать цели из Аналитикс в AdWords, настроить показы по спискам ремаркетинга. Вам также будет проще оценивать транзакции и трафик в целом из контекстной рекламы, а данные Аналитикс будут доступны в отчетах AdWords, и наоборот.

Итак, счетчик Analytics у вас уже создан, а также настроена реклама в AdWords. Приступим к их привязке, это процесс несколько более запутанный, чем подключение Яндекс.Директа к Метрике. Первый шаг: заходим в Google Analytics и в панели администратора в разделе «Ресурс» выбираем «Связь с AdWords»

В открывшемся окне нужно:

  • выбрать связанный аккаунт AdWords
  • дать название группе связанных аккаунтов
  • включить «Все данные по веб-сайту»
  • нажать «Связать аккаунты»

На этом, казалось бы, можно было бы закончить, но подобные действия нужно произвести в AdWords. Заходим в аккаунт, с которым мы только что связали Аналитикс.

Последовательность требуемых действий будет такая.

  1. Нажать на шестеренку в правом верхнем углу
  2. Выбрать «Связанные аккаунты»
  3. В меню слева выбрать «Google Analytics»
  4. Под нужным ресурсом (т.е. сайтом) нажать на кнопку «Установить связь»

Если же вам понадобится разорвать связь аккаунтов, то это делается гораздо проще, в связанный аккаунтах AdWords нужно выбрать нужно представление и нажать на кнопку отмены.

После этих действий, все конверсии, настроенные в Google Analytics будут отображаться в Google AdWords. И каждый пользователь, у которого есть доступ к данному счетчику или аккаунту контекстной рекламы, сможет видеть все импортированные данные.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья