Google объявил о запуске нового сервиса для маркетологов Google Analytics 360 Suite

Google объявил о запуске нового сервиса для маркетологов Google Analytics 360 Suite

Google всегда предоставляли маркетологам навороченные инструменты для аналитики процессов, связанных с их деятельностью в интернете. Во всех разработках кампании традиционно предусмотрена масса функций для обработки информации. Последнее новшество – Google Analytics 360 Suite выводит аналитику поведения пользователей на новый уровень и объединяет сразу несколько сервисов: некоторые уже были знакомы ранее, некоторые – абсолютно новые.

Всего Google Analytics 360 Suite объединяет шесть платформ:

Google Audience Center 360 (бета-версия). Платформа для управления данными, которая помогает систематизировать данные о целевой аудитории, а также найти новых клиентов. Платформа работает с Google AdWords и Google DoibleClick, а также некоторыми сервисами от сторонних разработчиков.

Google Optimize 360 (бета-версия). Сервис, который поможет проводить сплит-тесты веб-сайтов, что облегчит маркетологам выбор наиболее результативных с точки зрения целевой аудитории версий.

Google Data Studio 360 (бета-версия). Благодаря этому продукту, все данные собранные всеми другими сервисами Google Analytics 360 Suite превращаются в интерактивные визуализации на базе Google Docs.

Google Tag Manager 360. Улучшенный инструмент для отслеживания тегов, используемых на сайте. Изменения коснулись способа сбора кодов, а также API, обеспечивающего точность данных. Разработчики утверждают, что рабочий процесс упростится и решения принимать станет проще.

Google Analytics 360 (предыдущее название — Google Analytics Premium). Платформа, собирающая и хранящая все данные о клиентах, собранные с помощью технологий Google. Сервис интегрирован с рекламными кампаниями для более эффективного управления.

Google Attribution 360 (предыдущее название — Adometry). Сервис анализирует работу рекламной кампании в разрезе всех имеющихся каналов, систем и устройств, для того, чтобы предложить наиболее удачные варианты распределения бюджета на маркетинговые нужды.

Главной целью Google Analytics 360 Suite является собрание всех возможных данных в одном месте. В условиях, когда за разные направления отвечает соответствующий сервис, это является очень весомым преимуществом – на анализ информации требуется не так много времени, при том, что технология способна работать с очень большими объемами данных.

Остается дождаться, когда мы сможем увидеть все обещанные сервисы в работе. На данный момент пользоваться можно лишь Google Tag Manager 360, а также бета-версиями трех плафторм. Возможность поучаствовать в бета-тестировании остальных в ближайшие месяцы получат пользователи Google Analytics Premium.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья