Как импортировать данные из Analytics в Google Docs

Как импортировать данные из Analytics в Google Docs

В каком виде аналитика активности на сайте представляется наиболее удобной? Вы смотрите ее в самом интерфейсе системы аналитики, заказываете отчет на почту или как-то еще? Сегодня рассмотрим такой способ получения аналитических данных, как импорт сведений из Google Analytics прямиком в Google Docs.

Для этого нам понадобится специальное дополнение, которого нет в стандартном наборе Google Docs. Называется оно Google Analytics Spreadsheet Add-on и устанавливается через меню «Установить дополнения».

Введите в поисковой строке «Google Analytics» либо выберите его из предложенных дополнений, если оно сразу предлагается.

После того, как вы выдадите дополнению все нужные разрешения, переходите в меню «Дополнения» — «Google Analytics» — «Create New Report». В правой части экрана появляется соответствующая форма. В ней надо заполнить следующие поля:

  • Name – дать название отчету
  • Выбрать названия аккаунта, ресурса и представления, которые есть в связанном аккаунте Гугл Аналитикс
  • Metrics – метрики или величины, которые нам необходимы в отчете
  • Dimensions – параметры, по которым они будут оценены
  • Segments – пользовательский сегмент

Вариант для каждого из трех последних пунктов множество, поэтому если вам требуются пояснения и полная справка по каждому из них, то переходите по ссылкам, которые расположены возле полей, там вы увидите детальное описание.

Например, при данных настройках мы увидим информацию по пользователям и CTR в разрезе кампаний и ключевых слов, при этом будем оценивать весь массив пользователей. Сохраняем отчет и получаем такую картину:

Это еще не сам отчет, это его конфигурация, в которую вы можете вносить изменения. Например, можно задать дату начала и окончания наблюдения в отчете. После того, как вы это настроили, необходимо перейти в меню «Дополнения» — «Google Analytics» — «Run Reports». На новой вкладке автоматически создается новый отчет.

Как вы могли заметить, в меню с дополнениями есть пункт «Schedule Reports», то есть создание отчета можно еще больше автоматизировать, задав системе временные интервалы, когда их нужно создавать. Доступны разные варианты от отчетов каждый час до ежемесячных.

После таких настроек процесс аналитики становится гораздо проще, время экономится, и внимание никак не отвлекается на незначительные показатели.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья